среда, 26 февраля 2014 г.

Unearthed: Trail Of Ibn Battuta (2013)

Обзор на убийцу Uncharted, гениальную игру из Саудовской Аравии - Unearthed: Trail Of Ibn Battuta
Дата Релиза: 29 мая 2013
Разработчик: Semaphore
Издатель: Semanoor International
Metacritic Score: 11

  Лишний пиар никогда не помешает, - думали ребятки из Саудовской Аравии. Даже если он представляет из себя тугую струю говна. Ведь не коси игра под одну известную франшизу, вряд ли бы про неё узнали больше десятка копрофилов геймеров. Арабы, надо отдать им должное, честно пытались сделать хотя бы мало-мальски похожий клон, чтобы игрокам пришлось и по стенам ползать, и от врагов отстреливаться, набивая морды особо наглым, и на всяких машинках кататься. Но деньги похоже кончились где-то на третей странице диздока. Отчего и родился гениальный бизнес-план - фигачим что смогём и пытаемся впарить под видом эпизодов. В суровом реальном мире такой финт проходил лишь у единиц.

  В большей мере эту игру ругают за управление, анимацию и графику, хотя всё же главный её недостаток - скудность. Первый эпизод пролетается за час. Учитывая, что этих самых эпизодов на данный момент ровно одна штука, то вся игра получилась короче некоторых демок. Причём, это счастье пробегалось бы и ещё быстрее, если бы не классическое выкручивание яиц у представителя кошачьих. Тут и прохождение одного уровня "туда-сюда", и враги в труднодоступных местах, и не спешная прогулка под светскую беседу по клонированному кварталу. Причём видно, что хотели всё-таки сделать эпично и с размахом. Но выше жопы не прыгнешь.

  Сюжет даже не банальный, он просто тупо скопирован со всех примитивных приключенческих боевичков вместе взятых и разбавлен местными байками. На него можно было бы вообще не отвлекаться, если бы это зараза не занимала добрую половину времени прохождения. Мужественный герой мужественно тырит загадочный артефакт из древнего храма. Слабоумные, но многочисленные злодеи пытаются стырить артефакт уже у него и закономерно терпят fail. В общем всё идёт по плану.  Ну а ещё целомудренные арабы заменили бабу для  ГГ на сестрёнку, чтобы соблазна так сказать не было. Прискорбно.

  Что же касается графона и управления, то в принципе не так всё и плохо. Нет, конечно, анимация тут просто лютый пиздец и текстурки говно, да и полная не возможность хоть как-то изменить раскладку вгоняет в тоску. Но, как говориться, видали и похуже. Играть можно, блевать не тянет. Хотя и очевидно, что при наличии более прямых рук из Unity можно было бы выжать гораздо больше. А вот как Unearthed удалось пробиться на третью плойку - вопрос открытый.

  Вот такая недоигра получилась. Делали бы нормальный TPS - могло чего и выйти. Но решили угнаться за Дрейком и получили кучу недоработанных мини-игр и скудный геймплей. В конце этой демки зияет ролик из нарезок фотографий развалин часовни и пыжащихся за кадром актёров, пытающихся одним лишь голосом изобразить весь невъебительный геймплей, ожидающий нас во втором эпизоде. Ёбанный стыд.

Главный герой решил пометить потушить пожар...
GTA по-арабски!
По прохождению эпизода становится доступна мини-игра - симулятор зомби-хоровода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий