Что же, после Rage самое время взяться за второй мыльный пузырёк родом из 2011. Даже целый пузырище. Помнится, в далёком 2000 году я купил свой первый игровой журнал, где среди
новостей было сообщение о переходе какого-то разработчика в команду,
делающую Duke Nukem Forever. "Дождёмся ли мы тебя, Дюк?" - гласила
приписка. Ну кто же знал...
После выхода нового Дюка, не пнул его наверно только ленивый. Так что не будем тут про устаревшую графику (Unreal Engine 2.5, хех), лимит в два ствола (с патчем, кстати, стало четыре), голос Шрека и всеобщую оконсолизацию. Лучше рубанём сразу, по яйцам.
Праведное негодование начинает копиться уже с первых минут игры, которые забиты чем угодно, только не собственно шутером. Всевозможных интерактивных фишечек такое несметное множество (по-моему, их даже больше, чем Пафоса), что чувствуется, будто именно ими и занимались последние десять лет. Но, блядь, я тут пришёл жевачку жевать и задницы надирать, а не на машинках кататься и в пинбол шары гонять!
Наконец, через полчаса ебучего интерактива, начинается собственно мессилово. Которое очень даже динамично и местами заставляет попотеть. Хотя это я наверно после тугодумных врагов из Rage слишком расслабился. Лимит оружия не напрягает, напрягает лимит на боеприпасы. Из-за него компактные уровни просто усеяны бесхозными пушками и ящиками снабжения. Прямо как в плохеньком российском шутере.
Ну и как всегда кретински реализован бег. Нет, оно понятно, что отдышкой страдают у нас все, от морских пехотинцев до космодесантников. Но как-то смущает, когда весь такой прокаченный Дюк, пробежав десять метров, начинает сопеть как астматик. Пора бы ему с куревом завязывать.
После выхода нового Дюка, не пнул его наверно только ленивый. Так что не будем тут про устаревшую графику (Unreal Engine 2.5, хех), лимит в два ствола (с патчем, кстати, стало четыре), голос Шрека и всеобщую оконсолизацию. Лучше рубанём сразу, по яйцам.
Праведное негодование начинает копиться уже с первых минут игры, которые забиты чем угодно, только не собственно шутером. Всевозможных интерактивных фишечек такое несметное множество (по-моему, их даже больше, чем Пафоса), что чувствуется, будто именно ими и занимались последние десять лет. Но, блядь, я тут пришёл жевачку жевать и задницы надирать, а не на машинках кататься и в пинбол шары гонять!
Наконец, через полчаса ебучего интерактива, начинается собственно мессилово. Которое очень даже динамично и местами заставляет попотеть. Хотя это я наверно после тугодумных врагов из Rage слишком расслабился. Лимит оружия не напрягает, напрягает лимит на боеприпасы. Из-за него компактные уровни просто усеяны бесхозными пушками и ящиками снабжения. Прямо как в плохеньком российском шутере.
Ну и как всегда кретински реализован бег. Нет, оно понятно, что отдышкой страдают у нас все, от морских пехотинцев до космодесантников. Но как-то смущает, когда весь такой прокаченный Дюк, пробежав десять метров, начинает сопеть как астматик. Пора бы ему с куревом завязывать.
Классика же... |
Было бы красиво, если бы не было так мутно. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий