суббота, 1 июня 2013 г.

Duke Nukem Forever - Вторые Впечатления


  Вот уже половина игры позади, а впечатления крайне негативны. Вместо того, чтобы ударить лихим экшеном, терзают различными имбицильными головоломками. Ещё в самом начале пообещали, что разноцветных карточек тут не будет. Только умолчали, что будет куча half-life-подобных задачек, заставляющих тщательно осматривать и изучать уродливые уровни, чтобы пройти дальше. Да, спасибо, этого сильно не доставало, все пятнадцать лет ждали.

  Уровень внутри купола, захваченного какой-то биологической дрянью, вообще один большой пиздец. Натурально чувствуешь себя глистом, ползающем в инопланетной заднице. Причём глистом, занимающимся  хитрыми задачками по перекатыванию навозных шариков в нужные места. А под конец добивают крайне уёбищным боссом, просто таки достойным всей этой клоаки. Браво, хули.

  И после купола - та-дам! - снова один большой и бессмысленный интерактивчик. Нужно тупо лазить по стрип-клубу, ища вибратор и поп-корн, дабы жуткая малополигональная модель в награду показала корявенький стриптиз. Ёбанный стыд.

  DNF одна из немногих игр, которую просто хочется взять и выключить (а потом сжечь). Ей богу, даже Rage таких чувств не вызывала. Да чего там, польские шутеры от City Interactive, и те не могли вызвать столь сильное отторжение, как данный высер.

Это Айзек Кларк. Ему есть, чем гордится. А чего добился ты, Дюк?

ДиДжей, смени пластинку. А лучше игру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий