Дата Релиза: 12 Февраля 2013
Разработчики: Gearbox Software и TimeGate Studios
Издатель: SEGA
Metacritic Score: 45
После своего выхода Aliens: Colonial Marines резво обогнала Duke Nukem Forever по количеству полетевших в её сторону какашек. Даже небольшой скандальчик разразился - что дескать Gearbox игры делать не успевает, отдаёт проекты на оутсоурс индусам и прочим китайцам, а потом обманутые игроки тихо охреневают от результата.
Так как я слоупок, то и играть начал в пропатченную (Update 3) версию, которую существенно доработали как в графическом плане, так и по части AI и общей сложности. Так что тут Aliens: Colonial Marines получила фору, и впечатления от неё по идее должны быть несколько иные. Картинка приличная (видюшка отчаянно воет, перегреваясь), чужие очень злые и наглые, а баги сильно не досаждают (хотя всё равно изредка всякая мелочёвка всплывает).
Но первый же эпизод разочаровывает очень сильно. Похоже, что в следствии исправлений сила врагов сильно возросла в сравнении с тем, что было изначально. Даже единичный чужой рвёт на тряпки зазевавшегося игрока буквально за доли секунды. С этим можно было бы смириться, если бы не пара "но". Это, во-первых, беспросветная тьма вокруг, а, во-вторых, абсолютно бесконтрольный респаун ксеноморфов. Вокруг мечутся тени, гады падают сверху и лезут снизу, и всё что остаётся, это не останавливаясь пятиться назад и палить во все стороны. Малейшая задержка - и оказываешься в крепких объятиях тройки ксеноморфов, моментально отправляющих тебя в страну вечного монохрома. От такого хардкора потихоньку начинаешь чувствовать себя настоящим морпехом, шарахающимся от каждого скрипа. По идее должно быть здорово - сюрвайвал-хоррор, все дела, но почему-то радости как-то не ощущается.
Когда дело доходит до стычек с наёмниками, сразу становится гораздо легче дышать. Тут всё попроще, привычнее и, чего уж там, интереснее. Наёмники хоть и не тактические гении, но всё же на месте не сидят, за одинокой бочкой пузо не прячут и в открытой схватке быстро сотрут в порошок. К тому же очень здорово опробовать знакомое по фильмам оружие в настоящей перестрелке. Здесь к нему отнеслись с любовью - тут и различные улучшалки можно навесить, и найти в укромных местах экзотические пушки, засветившиеся в кино. Апгрейды покупаются за опыт, а опыт даётся за убийства и выполнение разной степени фимозности задачек. Ничего сверх оригинального, но сделано старательно.
Разработчики: Gearbox Software и TimeGate Studios
Издатель: SEGA
Metacritic Score: 45
После своего выхода Aliens: Colonial Marines резво обогнала Duke Nukem Forever по количеству полетевших в её сторону какашек. Даже небольшой скандальчик разразился - что дескать Gearbox игры делать не успевает, отдаёт проекты на оутсоурс индусам и прочим китайцам, а потом обманутые игроки тихо охреневают от результата.
Так как я слоупок, то и играть начал в пропатченную (Update 3) версию, которую существенно доработали как в графическом плане, так и по части AI и общей сложности. Так что тут Aliens: Colonial Marines получила фору, и впечатления от неё по идее должны быть несколько иные. Картинка приличная (видюшка отчаянно воет, перегреваясь), чужие очень злые и наглые, а баги сильно не досаждают (хотя всё равно изредка всякая мелочёвка всплывает).
Но первый же эпизод разочаровывает очень сильно. Похоже, что в следствии исправлений сила врагов сильно возросла в сравнении с тем, что было изначально. Даже единичный чужой рвёт на тряпки зазевавшегося игрока буквально за доли секунды. С этим можно было бы смириться, если бы не пара "но". Это, во-первых, беспросветная тьма вокруг, а, во-вторых, абсолютно бесконтрольный респаун ксеноморфов. Вокруг мечутся тени, гады падают сверху и лезут снизу, и всё что остаётся, это не останавливаясь пятиться назад и палить во все стороны. Малейшая задержка - и оказываешься в крепких объятиях тройки ксеноморфов, моментально отправляющих тебя в страну вечного монохрома. От такого хардкора потихоньку начинаешь чувствовать себя настоящим морпехом, шарахающимся от каждого скрипа. По идее должно быть здорово - сюрвайвал-хоррор, все дела, но почему-то радости как-то не ощущается.
Когда дело доходит до стычек с наёмниками, сразу становится гораздо легче дышать. Тут всё попроще, привычнее и, чего уж там, интереснее. Наёмники хоть и не тактические гении, но всё же на месте не сидят, за одинокой бочкой пузо не прячут и в открытой схватке быстро сотрут в порошок. К тому же очень здорово опробовать знакомое по фильмам оружие в настоящей перестрелке. Здесь к нему отнеслись с любовью - тут и различные улучшалки можно навесить, и найти в укромных местах экзотические пушки, засветившиеся в кино. Апгрейды покупаются за опыт, а опыт даётся за убийства и выполнение разной степени фимозности задачек. Ничего сверх оригинального, но сделано старательно.
И всё бы здорово, если бы не проваливающиеся в фэйсхангере пальцы. |
Поджаривать из огнемёта наёмников - одно сплошное удовольствие. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий