Главная проблема игр в жанре Hidden Object - однообразие. Затраты на производство сравнительно не высокие, вот и клепают их все, кому не лень. И хорошо если у очередного высера продукта есть хоть какая-то изюминка, так как в целом геймплей у всех однотипен до безобразия. За очень, очень редким исключением. Доходит до того, что какие-то задачки обязательно присутствуют чуть ли не в каждой игре: ржавый замок/механизм и где-то рядом валяющаяся маслёнка или "антиржавчина"; куча листьев/паутина которые протагонист наотрез откажется трогать руками; ну и насквозь протухшая классика - шурупы и болты, которые придётся выкручивать отвёрткой или в особо креативных случаях монеткой.
Clairvoyant: Magician Mystery
Год Выхода: 2012
Разработчик: Seven Sails
Геймплей не менее ужасающий, чем внешний вид игры. Примитивнейшие и однообразные загадки лишены какой-либо логики полностью. А куцые и убогие головоломки, в полной мере и абсолютной бездарности, компенсированы многочисленными вырвиглазными и внезапно оживающими помойками. Но особо смешит типа главная фишка игры - ясновидение, которая на деле оказывается лишь небольшой справкой по безынтересному сюжету и не влияет ровным счётом ни на что.
Resurrection, New Mexico
Год Выхода: 2011
Разработчик: Media Art
Пример игры, которая упорно пытается свести на нет все свои не многочисленные плюсы. Их ведь действительно не так уж и много, всего то три - музыка, стилистика и сюжет. И все загублены дурным подходом. Так, взяв из куцего саундтрека самую удачную композицию, её тупо пускают на бесконечный повтор, отчего уже через час даже самый стойкий меломан дико взвоет и
И ведь у игры был потенциал. Например, на моей памяти, это чуть ли не первая игра в жанре, где можно привычным для квестов образом комбинировать предметы в инвентаре. Да и сам инвентарь порой не слабо так раздувается, заставляя усиленно чесать репу. Но всё равно все решения оказываются до скукоты банальны и вторичны. Также не блещут изыском и малочисленные и простенькие головоломки. А вот чего с избытком, так это помоек. Ими не просто затыкают дыры в геймплее, им таки нацеленно пытают. Да так чтоб стошнило, и наверняка. Чего только стоит бонус глава, чуть менее чем полностью состоящая из копания в мусоре. Ну а напоследок огорчает отсутствие ставшего уже привычным выбора сложности, так что всю игру приходится "любоваться" подсветкой активных точек.
Royal Detective: The Lord Of Statues
Год Выхода: 2012
Разработчик: Elephant Games
По началу игра впечатляет. Тут и высокое разрешение под широкий формат, и повествование изобилует видеозаставками, да и сюжетная завязка не дурная получилась. В маленький заснеженном городке творится беспредел - все статуи в городе внезапно пооживали, разбились на две
А в остальном всё заурядненько. Графика местами симпатична, но обрисовка и частое использование клипарта сильно бросается в глаза. Есть также не плохие задачки, по больше части связанные с использованием нескольких каменных помощничков, подобранных по пути. Но линейный в большинстве случаев ход разгадок всё портит и игра быстро надоедает. Особенно к концу, когда всё сводится к бездумной беготне между локациями. Вытягивает же её всё те же видеовставки - их много и они довольно хороши. Да, и ещё в конце игры ждут две противоположные концовки, из которых можно выбрать только одну (или ещё раз проходить игру). И крейсер им туда же.
Комментариев нет:
Отправить комментарий