Нецензурный и крайне вонючий обзор на парочку высеров - Primal Fears и Dead Hord
Дата Релиза: 8 января 2013
Разработчик: DNS Development
Издатель: DNS Development
Metacritic Score: 39
Дата Релиза: 27 июля 2011
Разработчик: DNS Development
Издатель: DNS Development
Metacritic Score: 45
Что может быть хуже говна? Только говно унылое. Ядрёное сочетание тоски, бездарности и безблагодатности органично смешалось в парочке высеров от немецких копрофилов из DnS Development. Этим ребяткам вообще не привыкать дерьмо хуячить - все их продукты на Metacritic имеют оценку ниже 50. Стабильность, однако.
Начнём с Primal Fears. Завязка тут тривиальна - очередная эпидемия, народ массово превращается в жутких тварей, одинокий герой должен выжить во враждебном городе. Как можно просрать столь простую концепцию, особенно учитывая, что механика подчистую слизана с Alien Shooter? Только при очень должном усердии. Сюжет? В жопу сюжет. Миссии можно проходить практически в любом порядке, вся история засунута в
Но это только цветочки. Когда дело доходит до действия хочется плакать и какать. Фигли, сделать аркаду, где большую часть времени приходится воевать с самим персонажем, чем с врагами, это надо действительно постараться. Этот мудак еле передвигается (особенно если идти не по направлению взгляда), при беге его хватает ровно на пару секунд, а застрять в каком-нибудь мусоре для него просто святое дело. И, ради бога, даже не пытайтесь вступить с мобами в рукопашку - сделано оно настолько криво, что загрызут мгновенно. Так что закончившиеся патроны в 99% случаев означают неминуемую смерть, а всевозможные топоры и кувалды из магазина разработчики могут запихнуть себе в задницу.
И в общем-то со всем этим можно было бы и смириться, если бы только оно не было так СКУУУУУУЧНОООО!!11 Вот откуда не возьмись (но чаще непосредственно из задницы главного героя) выскакивает очередная группа однотипных монстров и, выстроившись свиньей, прёт на прямую. Укладывается эта ватага долго и мучительно, бо даже самый последний мелкий пидар требует хотя бы парочку пуль в тушку. Через метр из эфира выпрыгивает ровно такая же группа мобов и всё повторяется, и повторяется, и, блядь, повторяется. Периодически в толпу этих дегенератов затёсывается какая-нибудь здоровенная детина, что растягивает "увлекательнейший" процесс перевода пуль в говно ещё на пару минут.
Что же до Dead Hord, то это полный клон Primal Fears. Точнее Primal Fears полный клон сранного Dead Hord. Два года немчики занимались тем, что перерисовывали зомби на ущербных монстров и прикручивали бесполезный ближний бой. Никаких принципиальных отличий в этих двух высерах нет. Даже более того, налицо явная деградация, так как в Dead Hord можно было ещё и покататься на джипе, с пулемётом и херовым управлением.
Вообще Dead Hord смотрится даже чуть поживее своего собрата. Она и посложнее, и упомянутые покатушки есть, да и зомбики как-то помилее будет всяких там тараканов. И может даже под пивко бы сошло, если бы не баги вкупе с длиннyющими чекпоинтами, которые игра ещё и не сохраняет. Очень, знаете ли, неприятно осознавать, вылетев при очередном краше, что теперь надо пробегать всё по-новой, от самого начала грёбанного уровня. Да и без крашей очень велик шанс тупо сдохнуть под самый конец, когда на засыпающего от безудержного веселья игрока ВНЕЗАПНО вываливается толпа агрессивных мобов. В общем, как сказал один философ, "шо то хуйня, шо это хуйня".
Primal Fears:
А здесь проходил beta-тест. |
Dead Hord:
Комментариев нет:
Отправить комментарий