среда, 29 октября 2014 г.

[Casual Games]
Nightmares From The Deep -
The Cursed Heart (2012)
Calavera - Day Of The Dead (2013)
Dark Alleys - Penumbra Motel (2012)

  И снова казуальные игры. А почему бы и нет? Всё равно эту муть никто не читает. Так что, по никому не нужной традиции, у нас снова тройка финалистов игр - хорошая, плохая и с пивом пойдёт. Внимание - под катом много сисек мертвецов!




Calavera - Day Of The Dead
Год Выхода: 2013
Разработчик: Space Monkey Games Factory International

  После унылой Secrets Of The Seas - Flying Dutchman чего либо особо выдающегося от ребят из Tabagames как-то не ожидалось. И тем сильнее было удивление от действительно добротной игры в необычном сеттинге. За День Мёртвых авторы взялись крепко и всерьёз. Не Grim Fandango, конечно, но уже то, что этот классический шедевр здесь упомянулся что-то да значит. Сюжет прост и этим подкупает - главному герою, обычному такому пареньку, предстоит вытащить свою невесту из загребущих лап барона мёртвых. И для этого нашему герою придётся отправится в загробный мир и познакомиться с его милыми обитателями.

  В принципе, в плане загадок игра как бы ничем особо не выделяется - всё типично и мало оригинально. Но зато с атмосферой полный порядок, чувствуется, что подходили с душой и любовью. Тут и куча забавных, аутентичных персонажей, и разнообразные, запоминающиеся локации - видно что у авторов богатая фантазия, и они не преминули ею воспользоваться. Плюс добротный юмор, который превосходно дополняет общую картину. Помойки не напрягают, совсем уж глупых задачек нет, логика почти нормальная. Уйди игра подальше от дурацких казуальных штампов, могло выйти действительно что-то выдающееся. Но и так получилось неплохо - однозначно стоящая вещь.



Nightmares From The Deep - The Cursed Heart
Год Выхода: 2012
Разработчик: Artifex Mundi

  Ещё одна игра в стиле "пукнул и забыл". И вроде видно, что старались да пытались, но всё мимо. Оригинальности особой нет - дохлые пираты сейчас и без того популярны. Да и изначальный концепт реализовали как-то слабовато - красочные локации соседствуют с кучей безликих, короткий сюжет мусолят до дыр, никак особо его не развивая, даже главный злодей вышел на редкость пресным (хоть и не таким дебильным, как обычно бывает в подобных играх). Всё, чем может игра похвастаться - отличнейшего качества видеоролики, что увы совсем не густо.

  Но это всё ещё терпимо, если бы не геймплей. Он просто сделан из уныния и отчаяния, сделайте с ним что-нибудь. Пожалуйста. Как и все плохие геймдизайнеры, Artefix Mundi активно вертит беднягу на помойках. Причём местами по три раза. Остальные задачки тривиальны и натыканы без какой-либо фантазии, а головоломок кот наплакал и интересных из них лишь единицы. При этом самым большим недоразумением стала главная цель игры, которая не сводится, как это обычно принято, к простому продвижению вперёд. Нет, весь игровой процесс выливается в поиск n-ого количества какой-нибудь фигни, которую затем надо отнести на точку приёма. Просто тоска.





Dark Alleys - Penumbra Motel

Год Выхода: 2012
Разработчик: ERS Games Studios

  Заброшенные отель и дом, грязные комнаты с отваливающимися обоями, призраки за каждым углом и скелеты на каждом столбе, нагло похищенный ребёнок, злобный аморфный негодяй с магическими способностями, перебивший народу больше, чем Шварценеггер в своих фильмах... как это всё знакомо. Что же, ERS Games Studios никогда не гнались за оригинальностью, не стали выдумывать и что-то сейчас. Увы, серьёзный недостаток фантазии сказался не только на сюжете, но и на игре в целом.

  Нет, конечно, игра в принципе вышла довольно крепкой. Главное её достоинство - отсутствие помоек, что сразу даёт +100 очков в карму и харизму. Плюс хватает много интересных локаций и событий, головоломки периодически попадаются не плохие, а игровой процесс не напрягает - никто скажем не заставляет носится по сто раз между локациями или собирать в миллионный раз Ханойскую башню. Да и графика очень даже приятная и детализированная, и к тому же игра радует живыми актёрами в сюжетных сценках.

  Вот только на один светлый момент приходится два-три серых и унылых. Скажем большинство загадок абсолютно вторичны и не раз заезженны как в других играх так и в этой. Именно, игра страдает самоповторениями, причём во всём. Жуткие и завораживающие локации чередуются с безликими, занимательные головоломки перемежают занудные и не продуманные "кручу-верчу", а актёры в FMV так сильно переигрывают, что доходит порой до кривляния. Так что вышло вроде и не плохо, но не более - порекомендовать нельзя, но и отбраковывать не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий