пятница, 18 сентября 2015 г.

[Indie] Wild Frontera (2015)


Дата Релиза: 21 Апреля 2015
Разработчик: Tamarin Studios
Издатель: Tamarin Studios
Metacritic Score: Нема

 Не редкий, но всё равно грустный случай, когда могло если и не взлететь, то хотя бы подпрыгнуть поближе к Солнцу, однако шлёпнулось вниз большой навозной кучей. Ведь можно же было забабахать современный аналог Gun.Smoke! С ураганными перестрелками, бесчисленными толпами бандитов и морем удовольствия. Но вот перестрелки есть, они вроде как даже ураганные, и бандиты целеустремлённо лезут из всех щелей, а вот удовольствия что-то как-то совсем не видно. Зато есть только скука и раздражение.


  Никакого сюжета в игре нет, его и не ждали как-то. Просто какой-то угрюмый тип расстреливает всё живое в неком захолустном округе Дикого Запада. Мотивы его туманы, цели расплывчаты, а щадит он только женщин и животных. Чтобы разбавить бессмысленную мокруху, в игру позапихали кучу всякой чертовщины - тут и аццкие машины, и скелеты с призраками, и даже ку-клукс-клановцы есть. А вот негров нет. Зато много всякой другой живности, начиная от бешеных куриц и заканчивая бронированными быками. И всё это резвится в сопутствующем окружении, вроде мрачных кладбищ, укреплённых фортов и золотых шахт. Вот уж где фантазия разгулялалсь на славу.


  Как при таком раскладе можно было просрать если не все, то большинство полимеров. Да просто сделать херовый баланс. Игра начинает напрягать ещё с самого начала скоростью пуль - летают они тут как ленивые навозные мухи (но всё равно быстрее чем у снайперов в Battlefield 4). Ситуацию могли бы исправить апгрейды и более крутое оружие, но первый же встреченный магазин поражает своей беспонтовостью. Новые пушки дороги, а толку от них немногим больше. Прокачка персонажа есть, но вместо необходимых повышений здоровья или ускорения перезарядки, доступно только увеличение скорости героя (незначительное). Но самое гадкое, что к магазину нельзя вернуться, так как путь постоянно перекрывают с помощью фашистских силовых полей. А возвратиться очень хочется, ведь оружие здесь быстро изнашивается, а чиниться можно только в магазине.


  Сам геймплей также никак не радует. Враги прут пачками и дохнут быстро. Но стоит только слегка расслабить булки, как можно словить моментальный game over. Скажем от пули снайпера, которые сложно заметить из-за ограниченной видимости, или от смерча, которые попросту сливаются с фоном при сильном мельтешении на экране. И дохнуть от таких сюрпризов приходится не просто часто, а практически регулярно. И семь очень коротких уровней превращаются в истинную пытку. Зато боссы вгоняют в сон похлеще скачущих овец. Чаще всего это просто здоровенная детина которую приходится долго и муторно расстреливать чуть ли не в упор. Можно, конечно, сказать, что все эти недостатки малозначительны, как тупые бабы, нарочно мечущиеся перед врагами. Возможно. Но эти мелочи настолько сильно раздражают и злят, что к середине игры хочется растереть в порошок всех её создателей, а затем развеять его над дикими прериями.

Три курицы.
Тот случай, когда не так страшен бык-броненосец, как говно на пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий