вторник, 16 февраля 2016 г.

[Indie] Хуинди (#3)


И снова с нами тощие индийцы. Снова два плюгавеньких кусочка независимого кода. Конечно эту парочку нельзя винить в их ущербности. Они ведь те ещё любители. Только им это не мешает требовать вполне не любительские денюжки за свои тщедушные тельца. Пощупаем-с.

Bleeding Border

Дата Релиза: 9 Ноября 2015
Разработчик: Curse Box Studios
Издатель: Curse Box Studios
Metacritic Score: Совсем нема

  Индихоррор на Unity. На этом можно было бы в принципе и закончить, но давайте всё же попробуем поиграть. Итак, сначала смотрим слепленную из карандашных рисунков и скудно анимированную заставку, в которой троица каких-то хмырей проникает в некое высотное здание. Там им сразу же какие-то весёлые мутантики начинают откусывать лишние части тела. Кому голову, кому руку, ну чтоб не болталось. Нашей героини повезло попасть во вторую группу покусанных, тех что остались с головой, но без руки, и теперь она должна выбраться на крышу злополучного здания. Почему именно на крышу? А почему бы и нет.


  И первое же, что бросается в глаза, это странная какашка палка в качестве оружия. Ой, простите, да это же наша отгрызанная рука. Перебинтуем, пока не завоняло. Так, а что у нас здесь? Записочка с килобайтом текста. Возьмём, будет чем подтираться. О, отвёрточка, а к ней прилагается некая "bleeding attack". Интересно, это чё? Ай, вашу папу, ржавой отвёрткой, да прямо себе же в руку, ну вот нахрена? Здорово, через пару минут после этой мега-блиядинг-атаки героиня благополучно самасдохла. А нефиг отвёртки тыкать куда не надо. Ладно, хоть начинаем на том же самом этаже. А они, этажи эти, что, так на одну морду все и будут? И, твою же юнити, ты можешь побыстрее шевелить своими батонами, понадкусанная ты наша!


  Ого, а это что за здоровенная хуита с печеночными колбасками вместо лап? Ты кусаешься? Тю, моя кошка и то сильнее цапает. Ну-ка, опробуем на тебе мою bleeding attack. Опа, как оно быстро то откинулось. Не ебаться, да я играю за ксеноморфа, с кислотой вместо крови. Так это уже девятый этаж и девятая копия одного и того же офисного помещения с задрипанными стульями. Угу, только теперь тут везде вода. Правильно, чем выше этаж, тем больше на нём воды, физика понимаешь! Хм, а ведь проще тупо оббегать этих сарделькоруких, чем тратить на них время. Выход то всё равно на одном и том же месте всегда. Всё, двенадцатый этаж, и вот она крыша! Садимся в ближайший фуникулёр (почему бы и нет), падаем, отращиваем руку обратно. Браво, целых сорок минут на всё про всё.


SickBrick

Дата Релиза: 30 Января 2015
Разработчик: MisfitVillage
Издатель: Magrathean Technologies
Metacritic Score: Практически нема

 Хардкорный олдску... эм... казуальный олдскульный шутер. Про роботов. Их рисовать легче. Шутер простой, не навязчивый, но модный. Графика как раз застряла где-то между Minecraft и примитивизмом. И ладно бы хоть единый стиль был выдержан, как это пытаются делать во всяких высохудожественных индюках. Но нет, здесь всё сделано дёшево, топорно, а отчасти и просто нагло. Даже, сука, к текстурками толком не попридераешься, ведь местами их попросту нет. Зато есть дурацкий, но задорный сюжет, пошленький гитарный рок, перебиваемый ушераздерающей электроникой прямиком из /dev/rand, пяток не сбалансированных пукалок, и куча намалёванных кровью говном разноцветными красками надписей на стенах.


  Сам же процесс прохождения можно описать ёмкой фразой: заходим в комнату, стреляем во всё что пищит, двигаемся в следующую комнату. Вприпрыжку. Потому что иначе протагонист еле двигается. Причём играть можно практически на автопиоте. Маневрировать и уклоняться практически бесполезно, ведь как не крутись, всё равно 90% пуль уверенно осядет в твоей толстой заднице. Да и смысла особого нет - здоровье крепкое, аптечек в избытке, а жопа заживёт. Так что просто ходим от одного жужащего ящика к другому, методично перерабатывая каждый на металлолом. Ну и стараемся не споткнуться об отвалившееся куски этих недо-врагов. Рутину пытаются разбавить всякие аркадные выкрутасы, о которых можно лишь сказать, что лучше бы их не было, да покатушки на танках, которые явно были гордостью разработчиков.


  Наиболее интересно то, что игра сделана не на Unity или UDK, а на неком Neoaxi - не особо известном движке, который относительно недавно стал бесплатным. Особо хорошего о нём не скажешь, но зато в комплекте с игрой идёт полноценный редактор, который позволяет полностью переделать игру. Если оно, конечно, хоть кому-нибудь нужно. Зато после того как игра потёрла моё сохранение (перезаписывать текущее сохранение при случайном нажатии New Game - это просто гениальное решение), мне потребовалось не больше 15 минут чтобы разобраться в её структуре и перекинуть себя на нужную точку с нужным оружием. Мелочь, а интересно. Ну и всё же  нужно признать, что в  сравнении со всеми предыдущими высерами, что попали в этот цикл,  SickBrick смотрится гораздо выгоднее. Она совсем не напрягает и местами даже вполне забавная. Но денег своих всё равно не стоит.

Как и все достойные шутеры, этот начинается с сортира.
Развешанные повсюду скетчи из дизайн-документа - одно из немногих украшений игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий