Под "Sweet Dreams" и гротеск, раскручивается сложная и трагичная история юной и хрупкой девушки. После смерти её матери от болезни, мерзкий и жадный отчим, ухаживавший за "старушкой" только ради
Гениальная идея Зака Снайдера по сути бесхитростна. Главная героиня попросту живёт фантазиями, активно заменяя ими суровую реальность. Новаторства особого в этом не много, так живут многие люди и даже целые страны. Но тут должна выручать своя изюминка, точнее две. Две тонны пошлого гламура и убойного CG. Серая психушка мигом превращается в бордель-варьете, являющийся прикрытием для торговцев оружием, мерзкий санитар становится его жестким боссом с усиками, а пациентки переквалифицироваются в
Крошит красиво, мелко и изящно, тут не придерёшься. Австралийская студия Animal Logic не зря съела свои миллионы зелени. Правда, сколько вымышленных уровней не настраивай, сколько демонов-самураев не отращивай, все они всё равно унылы до безобразия. И не спасает даже здоровенный пароробот с намалёванным розовым кроликом на броне, эпично косящий из пулемётов орды некронемцов. Денег и труда в это всё, конечно, вложено немерено, чуть ли не каждый кадр горит ярким пламенем, спецэффекты буянят по полной, а фантазия разгулялась так, что спалила местный РУВД. Да вот только к основной истории они имеют ну очень опосредованное отношение, практически являясь отдельными миниэпизодами с примитивными сюжетами. В итоге получается эдакая выставка достижений народного CG-хозяйства. Подобное очень здорово крутить на здоровенном погнутом экране телевизора за пару миллионов вечно деревянных в каком-нибудь ТРЦ, аккурат между рыбками в аквариуме и магазином китайской электроники. А вот как вставки в драматическое повествование они выглядят попросту нелепо.
Но честно говоря, эти эпизоды чуть ли не единственное, что хоть как то держит фильм на плаву. Ведь в остальном это очень посредственная и дико скучная калька с "Пролетая над гнездом кукушки". И не стоит удивляться такому сравнению, ведь если посмотреть именно на общую структуру сюжета "Запрещённого Удара", очень хорошо заметна его откровенная вторичность. Мистер Снайдер изначально отталкивался от идеи с танцами, но не придумал ничего лучше, чем историю про подготовку побега из психушки. И что смешно, удели он внимание именно побегу, а не гламурным танцулькам, мог и бы выйти толк. Но нет, имеем, что имеем: кучу серых и абсолютно не интересных персонажей, их пустые и банальные диалоги, с натянутой моралью и кучей не удачных шаблонов. Достаточно просто сказать, что когда по прошествии полтора часа фильма половину основных персонажей внезапно тупо мочат за пару минут в очередном бездарном сценарном угаре, то сиё событие не вызывает ровным счётом никаких эмоций (кроме очередного facepalm, конечно). Просто потому что на всех них абсолютно и однозначно насрать.
Забавно, что многие критики сравнили Sucker Punch с видеоиграми. Хотя первое же, что приходит на ум, глядя как миниатюрная героиня в костюме школьницы кромсает катаной здоровенных монстров, так это аниме. Именно для китайских порномультиков и перевёрнутых комиксов с кракозябрами вполне типично, когда хрупкие девушки легко управляются с огромными пушками и выделывают сложные цирковые кульбиты, лихо уворачиваясь от града пуль. Правда там ещё глубокий и интересный сюжет не редко присутствует, но такие видимо Снайдеру не попадались. Не менее забавно, что когда фильм с треском провалился в прокате, студия сразу же обвинила в этом шовинизм аудитории. Дескать не привык простой народ к сильным женщинам в кино, способным дракона зубочисткой завалить. Расскажите-ка это Тарантино, господа.
Metacritic Score: 33
Ой, какой спойлер! |
До лоботомии... |
...и после. Найди хотя бы три отличия. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий