Два футуристических инди шутера, два жёлтых Mixed по 249 руб. за кусочек. Вииии!!!
Crash Landing (2016)
Казалось бы, замечательный жанр аркадных шутеров с видом сверху просто идеально подходит инди-разработчикам. Страшненькую графику скроет отдалённая камера, а игровой процесс не замысловат и уже отточен целым рядом успешных проектов вроде Alien Shooter, Shadow Grounds и Alien Breed. Но нет, упорно продолжают делать предельно занудное говно. Вот и сей подопытный, хоть и имеет не плохую графику (под капотом UE3) и множество хороших идей, по факту практически не играбелен.
Первым делом игра прививает лютую, просто таки бешеную ненависть, к своему главному герою. Ещё с первых его фраз становится понятно, что будет не легко, а уж когда он делает свои первые шаги... Так, озвучку немногочисленных персонажей, которую очевидно делал сам разработчик, однозначно можно назвать одной из самых хуевых, что можно встретить в подобных играх. Ведь когда синтезированный в программе голос AI-подсказчика звучит куда более эмоциональнее и живее, чем твой собственный, то определённо стоит задуматься и сделать соответствующие оргвыводы. Но это ещё терпимо, звук всё-таки можно просто выключить, а вот заставить этого тормоза быстрее шевелить своими копытами, увы, никак не получится. Сравнить его с черепахой, всё равно что сравнить каток с феррари. Из-за этого практически 70% игрового времени придётся провести в не спешных
Самое печальное тут то, что при создании игры разработчики всё-таки старались, и это вполне заметно. Уровни разнообразны и обширны,а их зверинец довольно богат. В углах попрятана куча всяких полезностей, вроде патронов, апгрейдов здоровья и частей оружия (да, тут есть даже крафтинг). Да вот только с учётом потрясающих спортивных характеристик протагониста, изучение всего этого дела превращается в настоящую пытку. Так что про большинство пушек можно сразу забыть, найти все детали для их сборки вряд ли удастся. Да и нужны ли они? Ведь хоть арсенал и обширен, а разные виды оружия имеют довольно значительные отличия, по большей части выбор сводится к банальной вкусовщине. Тактика то у врагов практически всегда одинакова - отреспаунится целой кучей вокруг героя и быстренько набежать. И тут главное просто зажать гашетку и шустро вертеться на месте волчком. Ну и не забывать перезаряжаться, ибо самостоятельно это делать подопечный уебан наотрез отказывается.
Поначалу, конечно, придётся экономить патроны и не строить из себя Рэмбо, но когда число боезапаса для SMG перевалит за 999, особо напрягаться уже не придётся. Можно даже вообще не заморачиваться с огнестрелом, ведь есть имбовая рукопашная атака. Это только на вид она кажется медленной и корявой, но на деле это на редкость убойная штука. Быстрая, повреждения наносит огромные, да к тому же ещё может и бить за спину. Реально можно всю игру только с ножичком и бегать, трудности будут разве что только с редкими стреляющими противниками. Вот только будь даже на руках ядерная пушка с бесконечным боезапасом, вряд ли захочется проходить эту игру. Ведь занудство это её второе имя. А монотонность - фамилия по бабушке.
Немного доставляет лишь пара последних уровней (до которых, наверно, мало кто вообще доходил), где на руки выдаётся имбовая лазерная винтовка, буквально разрывающая врагов на куски. |
A.I. Invasion (2015)
Недалеко от Crash Landing ушёл и этот кусочек несвежего кала в пластмассовой баночке. Тут уже крайности другие. Расстреливать толпы тупых противников, это однообразно и скучно? Несомненно. Ну так давайте разбавим это дело примитивной тактикой. В реальном времени. С херовым управлением. И так чтобы это всё равно осталось дико скучным. Молодцы, мать вашу, снимаем шляпы и аплодируем стоя. Нет, брать в руки не будем. И положите обратно в баночку, а то воняет.
И всё же, что не так с этой игрой? Не буду пинать за отсутствие какого-то обучения или подсказок, хоть они здесь ой как нужны. Ничего, сдохнув три раза на первой же миссии, я всё же разобрался что к чему. Запишем это в хардкор. Не буду пинать и на отсутствие вводной истории. Нет, ну неужели кому то нужны ролики или, что более вероятнее в подобных проектах, тонны писанины про очередных космических захватчиков. Сомнительно. Так что отсутствие всяких там сюжетных вставок скорее плюс чем минус. Есть там какой-то очередной сранный A.I. с распухшим самомнением и несметной армией полоумных жестянок, ну и славненько. Остальные детали нам в скупых сообщениях поведает какой-то усатый Педро.
Но вот со всем разобрались, теперь то можно и приступить к действию. Да вот не задача, всё действие сводится к простому решению - зажал левую кнопку мыши или
На пресловутую тактику же хуй кладётся сразу и безоговорочно. И дело даже не только в корявом интерфейсе, хотя и в нём то же, а в том, что оно попросту нафиг не нужно. Вот неужто кому-то действительно приспичит заниматься менеджементом отряда, когда на него прёт орда злобных роботов, да ещё при этом нужно защищать от их грязных посягательств какую-нибудь консервную банку. Максимум что захочется, так это отправить на передовую ещё не потрёпанных напарников, а самому отсидеться где-нибудь в тихом уголке (ведь каким-то волшебным образом наибольший урон всегда получает именно командир отряда). Забудьте про стратегическое веселье аля Cannon Fodder, здесь им и не пахнет. AI Invasion это просто убогий тир, которому пришили пятую ногу, дабы хоть как-то выделить из толпы прочих отщепенцев.
Картина маслом. Коммунисты воюют с красными роботами у подножия вулкана на Марсе. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий