Тяжёлое наследие FPS Creator, две глючные и халтурные поделки из самых тёмных уголков Steam.
Into The Dark (2014)
Jackal (2016)
Into The Dark (2014)
Сделано на FPS Creator - это не просто клеймо позора. Это как подписаться кривой галочкой под собственным неутешительным диагнозом. Что же за недуг такой этот FPS Creator? Вкратце, это готовый платный пакет, разработанный одними криворукими ебланами, чтобы другие криворукие ебланы делали в нём свои говённые инди-шутеры от первого лица. Качество получающихся в итоге игр стабильно варьируется от низкопробного до "подлежит экстерминатусу вместе с разработчиком". Пытаться продавать такое - крайне аморально уже само по себе. Но денюжку то получить хочется. Тем более, что Steam, он как туалетная бумага - любое говно стерпит.
Естественно, подобный мусор никто так просто не купит. И, дабы пустить пыль в глаза, упор в продвижении игры был сделан на трэшовость. Беспроигрышный вариант, особенно когда тебе не хватает бюджета, сил, совести и таланта. Что характерно, в данном случае разработчик даже не пытался этого особо скрыть и храбро поразвесил везде как бы "прикольные" плакатики-отмазки, наподобие тому, что приведён в эпиграфе. Похвально, конечно, но легче от этого как-то не стало - в получившийся высер всё равно больно играть, под любым количеством алкоголя и иных, притупляющих чувство прекрасного, веществ.
Получению хоть какого-то веселья здесь мешает буквально всё. Препоны типичнейшие - ленивое исполнение, лютейшая кривость движка и напрочь отсутствующий AI. Положение также отягощают тупорылые загадки и глючные скрипты. Да, да, игра не просто шутер, но ещё и на половину квест (хорошо хоть не стэлс). Надо ведь хоть как-то задержать игрока в паре тесных комнатушек с клонированным окружением. Окончательно же добивают выживших в этом фекальном аду потрясающие дизайнерские находки. Например, лечение аптечками длится по 20 секунд, без возможности двигаться. Большая же потеря здоровья превращает экран в размазанную красную мутную кашу. В которой даже не знаешь, что лучше - пытаться найти на ощупь аптечку или сразу перезагрузиться. И если что, второй вариант не проще - любая загрузка длится по полминуты и на третий раз стабильно вешает игру.
Пытаться осилить Into The Dark - всё равно, что смотреть пятичасовой марафон из "Зелёного Слоника". Оно вроде бы и забавно, а мозгу то больно.
Jackal (2016)
Жил да был один такой обычный мужичок. Курил, возможно пил, но точно не употреблял. И вот случилась беда - у мужичка внезапно закончились деньги. Вот прям совсем и все. И стал он значит работу себе искать. Да только никто того мужичка, с его то двумя с половиною классами образования, брать не захотел даже сотрудником клининговой компании. Но тут попалось ему в газете "Из рук в руки" крайне заманчивое объявление - "Без опыта, без диплома, интим не предлагать!" И мужичок не долго думая устроился на эту вакансию. Вот так наш герой и сталплиткоуладчиком анальным рабом наёмным убийцей.
В принципе, изначальная идея тут вполне себе годная - эдакий аналог хитмана, но в виде квеста от первого лица. Попадаем на небольшую локацию, обшариваем её в поисках подходящего орудия убиения, забалтываем возможных свидетелей и вычисляем будущую жертву. При должном старании вполне можно было бы сделать инди-конфетку. Но всё пошло не так уже на стадии выбора инструмента - ведь сделать хоть что-то годное из говна под названием FPS Creator не удавалось ещё никому. Юродивый движок моментально наградил игру всеми своими наследственными болячками - дурацкими глюками, постоянными вылетами и паршивой графикой - и её судьба уже была предрешена.
Хотя будь она даже сделана на каком-нибудь UE4 или Unity, вряд ли бы что-то особо изменилось. Ибо небрежность и халтурность здесь видна на каждом шагу. Вокруг ходят одинаковые уродливые болванчики, диалоги с которыми примитивны и нелепы, а простенькие задачки решаются банальным обследованием всех тёмных углов. Но даже такую несложную механику автор не смог долго развивать и бросил всё на четвёртом уровне. В итоге вся игра пробегается менее чем за полчаса. А точнее час, так как ещё полчаса займут долгие загрузки после очередного вылета на рабочий стол.
Into The Dark (2014)
Jackal (2016)
Into The Dark (2014)
- Если вы думаете, что эта игра слишком забагована или плоха, то значит вы ещё недостаточно пьяны.
Простодушная цитата с плаката из игры.
Сделано на FPS Creator - это не просто клеймо позора. Это как подписаться кривой галочкой под собственным неутешительным диагнозом. Что же за недуг такой этот FPS Creator? Вкратце, это готовый платный пакет, разработанный одними криворукими ебланами, чтобы другие криворукие ебланы делали в нём свои говённые инди-шутеры от первого лица. Качество получающихся в итоге игр стабильно варьируется от низкопробного до "подлежит экстерминатусу вместе с разработчиком". Пытаться продавать такое - крайне аморально уже само по себе. Но денюжку то получить хочется. Тем более, что Steam, он как туалетная бумага - любое говно стерпит.
Естественно, подобный мусор никто так просто не купит. И, дабы пустить пыль в глаза, упор в продвижении игры был сделан на трэшовость. Беспроигрышный вариант, особенно когда тебе не хватает бюджета, сил, совести и таланта. Что характерно, в данном случае разработчик даже не пытался этого особо скрыть и храбро поразвесил везде как бы "прикольные" плакатики-отмазки, наподобие тому, что приведён в эпиграфе. Похвально, конечно, но легче от этого как-то не стало - в получившийся высер всё равно больно играть, под любым количеством алкоголя и иных, притупляющих чувство прекрасного, веществ.
Получению хоть какого-то веселья здесь мешает буквально всё. Препоны типичнейшие - ленивое исполнение, лютейшая кривость движка и напрочь отсутствующий AI. Положение также отягощают тупорылые загадки и глючные скрипты. Да, да, игра не просто шутер, но ещё и на половину квест (хорошо хоть не стэлс). Надо ведь хоть как-то задержать игрока в паре тесных комнатушек с клонированным окружением. Окончательно же добивают выживших в этом фекальном аду потрясающие дизайнерские находки. Например, лечение аптечками длится по 20 секунд, без возможности двигаться. Большая же потеря здоровья превращает экран в размазанную красную мутную кашу. В которой даже не знаешь, что лучше - пытаться найти на ощупь аптечку или сразу перезагрузиться. И если что, второй вариант не проще - любая загрузка длится по полминуты и на третий раз стабильно вешает игру.
Пытаться осилить Into The Dark - всё равно, что смотреть пятичасовой марафон из "Зелёного Слоника". Оно вроде бы и забавно, а мозгу то больно.
Искусственный интеллект как бы говорит нам: - Сам дурак, раз это купил и играешь! |
И даже они пытались сбежать из этой говённой игры... |
А ведь этот пидр (предприимчивый индивидуальный дизайнер-разработчик) ещё и в кино снимался... |
Jackal (2016)
Жил да был один такой обычный мужичок. Курил, возможно пил, но точно не употреблял. И вот случилась беда - у мужичка внезапно закончились деньги. Вот прям совсем и все. И стал он значит работу себе искать. Да только никто того мужичка, с его то двумя с половиною классами образования, брать не захотел даже сотрудником клининговой компании. Но тут попалось ему в газете "Из рук в руки" крайне заманчивое объявление - "Без опыта, без диплома, интим не предлагать!" И мужичок не долго думая устроился на эту вакансию. Вот так наш герой и стал
В принципе, изначальная идея тут вполне себе годная - эдакий аналог хитмана, но в виде квеста от первого лица. Попадаем на небольшую локацию, обшариваем её в поисках подходящего орудия убиения, забалтываем возможных свидетелей и вычисляем будущую жертву. При должном старании вполне можно было бы сделать инди-конфетку. Но всё пошло не так уже на стадии выбора инструмента - ведь сделать хоть что-то годное из говна под названием FPS Creator не удавалось ещё никому. Юродивый движок моментально наградил игру всеми своими наследственными болячками - дурацкими глюками, постоянными вылетами и паршивой графикой - и её судьба уже была предрешена.
Хотя будь она даже сделана на каком-нибудь UE4 или Unity, вряд ли бы что-то особо изменилось. Ибо небрежность и халтурность здесь видна на каждом шагу. Вокруг ходят одинаковые уродливые болванчики, диалоги с которыми примитивны и нелепы, а простенькие задачки решаются банальным обследованием всех тёмных углов. Но даже такую несложную механику автор не смог долго развивать и бросил всё на четвёртом уровне. В итоге вся игра пробегается менее чем за полчаса. А точнее час, так как ещё полчаса займут долгие загрузки после очередного вылета на рабочий стол.
А оплату за выполненную "работу" сам найдёшь на одной из ближайших помоек. |
От создателей блокбастеров "Где Ляля?" и "В Караганде". |
"Ловко" подстроенный "несчастный случай". Ну что ж, вполне годно... Если бы только не дурацкая надпись внизу, не исчезающая из-за очередного бага. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий