четверг, 16 ноября 2017 г.

[Indie] Хуинди (#9)

В этом выпуске:
Хардкорный аркадный хоррор на Unity. Бракованный. 1 шт.
Хардкорный аркадный хоррор на Unreal Engine. Ущербный. 1 шт.

Unknown Battle (2016)

The only Unkown part of this game is the parts after the jumping puzzle. 
Отзыв из Community Hub

  Вот она. Квинтэссенция говна. Настоящее сферическое хуинди в вакууме. На Unity. С Гринлайта (мир его праху). Максимальное разрешение - 1280x1024, настройки графики состоят из двух кнопок, управление поменять нельзя, а настройки звука вообще не сохраняются. Вот только обзор на мышке почему-то не лагает, а так были бы просто золотые стандарты. Ну это дело с лихвой компенсируется кривым управлением, что очень "здорово", учитывая что в первую очередь игра состоит из аркадных элементов с прохождением бесчисленных ловушек. Причём капканы, которыми засран усеян весь пол в первом же коридоре, это ещё ерунда. Так, минус 10 ХэПэ, жить можно и с одной ногой. А вот сплошная сетка из движущихся лазерных лучей, убивающих в одно касание, это уже реально пиздец. Особенно учитывая, что смерть отправляет в самое-самое начало игры. На среднем уровне сложности не стоит даже пытаться в это играть, не говоря уже про хард.


  Впрочем, независимо от выбора сложности, все старания и страдания всё равно пойдут насмарку. С трудом преодолев все лазеры с капканами, несчастный, но упорный игрок попадает прямиком на длиннющую паркур-трассу из голубых параллелепипедов. Ведь все инди-разработчики свято уверены, что Марио от первого лица, это именно то, что так жаждут геймеры всего мира. Ну что же, стиснув зубы, начинаем скакать по грёбанным кубикам. Хуяк, упали. Ещё разок. Хуяк, даже не подпрыгнули. И ещё раз - но нет, снова персонаж упорно отказывается прыгать. Собственно всё, здесь игра и заканчивается, так как управление прыжком попросту сломано. Подопечный Марио густо обосрался, и теперь килограммовые какашки в штанах упорно тянут его на дно. А ещё над ухом упорно бормочет всякую хуиту какой-то мудила, активно косящий под Конструктора из Пилы. Причём на ползунок звука ему плевать, и его хриплый голос болезненно режет барабанные перепонки не хуже гвоздя по стеклу.


  Интересно, что этот недоделанный шлак таки продаётся в Стимах. Правда "всего" за 99 рублей, да и ключ вполне можно получить забесплатно. Только вот кому оно такое нужно? Никаких патчей или фидбэков от разработчика, естественно, там нет. Зато скриншоты демонстрируют оружие и даже каких-то врагов. Правда кроме видео от разработчика, никаких других документальных подтверждений существования жизни после паракур-трассы так найти и не удалось.

Эту мерзкую надпись придётся лицезреть каждый раз после смерти. Вместе с не пропускаемой "катсценой" длинной в пару минут.
За этим паркуром – Индия. А в Индии у всех шлюх по шесть рук. Только представьте себе, что они могут одновременно этими шестью руками!

Project Pulsation (2015)

  И вот, когда казалось, что хуже Unknown Battle с Чедом ничего уже быть не может, снизу громко постучались... Как всегда Гринлайт (аминь), 129 рублей в Стимах, всё на готовых ассетах, разве что теперь вместо Unity используется Unreal Engine 4 (бедняжка). Про не сохраняющиеся настройки и невозможность менять управление даже как-то заикаться не удобно, когда уже само начальное меню представляет собой кривой текст, тупо натянутый прямо поверх геймплея. Там даже стрелять можно, если кликнуть мимо кнопки. Всё это уже слегка так настораживает, равно как и дешёвая "заставка", демонстрирующая кривой английский и явное незнание астрономии.


  Но то что начинается дальше превосходит все возможные ожидания. Уже первый уровень представляет собой трудно контролируемое падение в лифтовую шахту, в кромешной темноте и с понапиханными повсюду корявыми монстрами, убивающими с первого касания. Да, раньше школьники клепали говномоды и карты "моя школа" для какого-нибудь Контер-Страйка или Сталкера. Теперь они строят дома в майнкрафт собирают хорроры на Unity и UE и продают их в Стиме. Текстуры без UV-маппинга, уродливые модельки, режущие уши звуки, непроглядная тьма и глючный геймплей, как прыщи на роже, за километр выдают бездарного недоросля. Только абсолютно криворукий имбецил сможет потратить больше месяца на разработку подобный игры (вместе с изучением SDK).


  Ну и как известно, "гениальный" инди-разработчик никогда не делает свои "творения" простыми и интуитивными. А то вдруг кто одолеть их сможет. И дабы прекратить мучения тех несчастных мазохистов, которые были настолько глупы, что прошли хотя бы пару уровней, автор сего "шедевра" добавил в него закрытые двери и отбрасывающие телепорты. Для их преодоления нужно ввести четырёхзначный цифровой код, который спрятан где-то на уровне. Это в теории. На практике этот код хуй найдёшь. Впрочем даже с кодом далеко всё равно не уйти. Тупо кончается запас кислорода, который никак не пополнить. Ну или просто застрянешь в очередном баге.

Да, школьник разработчик не знает даже самую попсовую из физических формул.
А вот если задуматься, то столь удобное и логичное управление и не стоит менять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий