Kidnapped (2015)
Albedo: Eyes From Outer Space (2015)
Инди-хоррор на Unity… Нет, нет, не будем преждевременно кидать в парнишку камнями за его ублюдское происхождение. Дадим же ему шанс. Ведь поначалу юродивый действительно старается. Тут и приятно гнетущая атмосфера, и какие никакие, но вполне себе загадки, и даже более-менее приличные скримеры. Выглядит оно, правда, предельно дёшево и халтурно. Лениво скопипащенные бесплатные ассеты, еле ворочающийся протагонист и корявая игровая механика - за всё это безобразие, даже при цене в 80 рублей, хочется дать бастарду в морду. И ведь раздавай автор игру за так, можно было бы даже его в чём-то похвалить. А так пусть ловит первый пролетарский булыжник в лоб.
Но вот все записки ключи коннекторы успешно собраны и первый акт на этом окончен. А с ним кончается и всё хорошее, что было в этом выкидыше инди-прома. Герой, покинув уютный мрачный особняк, попадает в кишкообразные пещеры, где внезапно натыкается на пистолетик. И игра сразу же превращается в шутер. В очень дермовенький такой шутерок. В котором тупые противники застревают на каждом камне и бесславно дохнут пачками. При этом куда идти в этих однотипных коридорах и что вообще делать не ясно ни разу, так что приходится понуро плутать наобум.
Ну а на третьем акте так и вовсе начинается лютейшая дичь. Выбравшись наружу в неком тёмном лесу, герой начинает производить планомерный отстрел всевозможных пушистых зверушек, от зайцев до медведей, с последующим их скальпированием. Потому что такой вот квест, понимаешь. Но даже этот ночной кошмар для любого члена PETA переплюнула последняя битва с боссом. Вся суть которой заключается тупо в том, чтобы успеть взять на полке бесхозный карабин, перезарядить и один раз выстрелить. Ну-ка, киньте-ка в недоноска вот этим вот увесистым кирпичом.
Даже не смотря на то, что под конец загадки становятся совсем отмороженные и мозгоразрывающие, прохождение вряд ли сумеет занять более двух часов. Ещё и все ачивки удастся выбить. Так что можно спокойно пройти игру и тут же вернуть деньги. Только не совсем понятно, нафига её такую вообще стоит брать.
При должном подходе, и голой жопой можно напугать. |
The final battle of epic greatness! |
Он видел некоторое дерьмо... |
Albedo: Eyes From Outer Space (2015)
Инди-квест на Unity… Ну хотя бы так. Стоит сразу заметить, что у этой игры таки был потенциал. Вся эта sci-fi тематика из ретро комиксов, куча отсылок к фильмам и играм, чёрный юмор, здоровая психоделика и довольно мудрёные головоломки однозначно указывают на то, что в проект всё-таки вложили какую-то частичку души. Жаль только, что игру походу делали какие-то недалёкие пришельцы из открытого космоса, с трудом набирая код на земной клавиатуре своими здоровенными склизкими щупальцами, вьющимися из единственного глаза. Это, пожалуй, самое разумное объяснение столь ужасного качества получившегося продукта. Ну или у автора руки из жопы растут, такой вариант тоже исключать не стоит.
Раздражает буквально всё. И если с вырвиглазной графикой и ушираздирающим звуком ещё как-то можно смириться, подкрутив настройки, то с противоестественным управлением скорее всего не удастся подружится вплоть до титров. Можно предположить, что оно очень удобно для тех самых гадких алиенов, что прилетели захватывать Землю прямо в смену главного героя-охраника. А вот для хомо сапиенсов попытки совладать с ним превращаются в какой-то изощренный псевдонаучный эксперимент похлеще анального зондирования. Вроде всё заточено под мышку, стандартную, с двумя кнопками и колесом, но как-то так оно потрясно завернуто, что постоянно будешь то выбрасывать что-то полезное, то вынимать не то, то вставлять не туда. Это уже не говоря про традиционную корявость в передвижении, с застреваниями, спотыканиями и проваливаниями на каждой кочке.
И даже это можно было бы перебороть, но инопланетные садисты запихали в игру экшон. Решать трёхмерную головоломку на время с дурным управлением и будучи под водой, когда весь экран расплывается в мутных зелёных эффектах, а персонаж постоянно дёргается, задыхается и помирает, это просто непередаваемое мазохистское удовольствие. А ещё тут есть стычки с монстрами и даже пострелушки в оных, о которых лучше промолчать, чтобы не тревожить болезненные воспоминания. Пыточный список завершают поиски чёрных предметов в тёмных комнатах (даже не думайте ставить нормальный уровень сложности без подсветки активных точек) и, конечно же, баги. Лютые, отмороженные и просто халтурные баги, которые могут заставить биться в истерике любого, кто брезгует подглядывать в solution. В общем до конца дойдут лишь самые стойкие и отбитые бойцы земного сопротивления.
Пришельцы, кислота, динозавры - всё смешалось в психоделичном угаре. А тем временем игра заботливо "забыла" положить шотган в инвентарь, напрочь ломая всё дальнейшее прохождение. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий