Обзор на депрессивную инди-игру GRiEF - тлен, тьма, рак лёгких и мёртвый папка в комплекте
Дата Релиза: 31 October 2013Разработчик: Tarhead Studio
Издатель: Tarhead Studio
Жил-был один мальчик. Жил не тужил, пока в один не очень прекрасный день у мальчика от рака лёгких не умер папка. И как тяжело бы не было, но мальчику придётся себя перебороть и таки отнести цветочки на могилку отца. Да депрессивное инди вещь не редкая, больше тлена там любят только пиксели.
У GRiEF нет даже малейшего шанса, равно как и желания, выбиться в свет. Эта вещь глубоко в себе, которая не пытается удивить и особо развлечь. Что, тем не менее, не делает её менее стильной и атмосферной. На протяжение всего четырёх уровней необходимо просто вести протагониста до конца, перепрыгивая различные препятствия и пропасти. Никаких особых врагов, оружия или способностей нет, а весь сюжет подаётся в обрывках фраз, возникающих по достижению очередного checkpoint.
Какой-либо сложности в прохождение также не возникает, особенно если есть опыт игры в платформеры. Хоть на каждом уровне авторы и пытаются усложнить жизнь новыми испытаниями, вроде непрерывно надвигающейся тьмы или сильного холода, одолеть их особого труда всё равно не составит. Так что по большей части сражаться приходится с багами, что уже гораздо печальнее. Игра упорно подвисает при смене уровня, плохо работает в полноэкранном режиме и периодически вылетает ко всем чертям.
Так что игрового испытания от GRiEF ждать не стоит. А вот депрессовать под неё очень даже удобно. Скажем в какой-нибудь тёплый летний денёк. За окном солнышко, птички щебечут, а на экране боль, тоска и шприцы везде понатыканы. Лепота. Как законченный маленький шедевр игра несомненно стоит внимания, но только на одно тёплое летнее утро.
p.s.
GRiEF делали аж 11 человек. По современным меркам не много, но не для такой минималистичной игры же.
GRiEF как бы говорит нам - курить вредно! |
GRiEF как бы говорит нам - жить возле ЛЭП вредно! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий