понедельник, 19 мая 2014 г.

Aqua Kitty - Milk Mine Defender (2013)

Обзор на первый мяукающий подводный скролл-шутер. С пикселями...
Дата Релиза: 28 октября 2013
Разработчик: Tikipod Limited
Издатель: Tikipod Limited
Metacritic Score: Нема

  Что будет, если смешать пикселястое инди и няшных котиков? А затем сдобрить шикарными 8-битными трэками и засунуть полученное под воду, на растерзание рыбам-киборгам? Правильно, Aqua Kitty - Milk Mine Defender - первый мяукающий скролл-шутер о суровых буднях милых котиков, мужественно добывающих молоко со дна океана. И не спрашивайте, откуда оно там взялось. Это особая, кошачья магия.

  Задача радикально проста, как обосанные тапки. На маленьком подводном пятачке торчат от одной до четырёх точек по добыче белого золота. Рядом с каждой из них призывающе нарезает круги котэ-нефтяник, которого периодически пытается уволочь в светлые небесные дали некие красные рыбы-спруты. С последним спизженным котэ приходит Game Over. А чтобы он наступил пораньше, в аквариум периодически подселяют агрессивную живность различных видов.

  И сия прекрасная концепция ни на йоту не будет меняется из уровня в уровень, равно как и доступное оружие с подлодкой. Как плавал наш кошак на первом уровне на корыте с пуклом, так и на последнем будет сотрясать им же воду, на смех всем подводным мышам. Единственно, что периодически по чуть-чуть будет увеличиваться время использования вторичного режима стрельбы, от которого как раз и есть хоть какой-то толк, ввиду его большой мощности. Но не более. В остальном придётся довольствоваться лишь редкими бонусами в количестве аж трёх штук.

  Зато вражины будут плодиться в геометрической прогрессии. На место глуповатых карасей приплывут здоровенные и дерзкие океанические рыбы, по дну приползут крабы стратегического назначения, а из эфира вынырнут мыши-камикадзе. Ковырять таких штатной зубочисткой - пустая трата времени. Так что придётся, поджав хвост, трусливо метаться по уровню и отстреливать все красные точки на карте, терпеливо накапливая вторичную атаку. И вот тут начинаются проблемы. Точнее ровно одна такая большая проблемка - нахер атрофированное чувство баланса у разработчиков.

  Дело в том, что все враги появляются на уровне волнами. Но они не лезут из кустов и тёмных дыр, как это обычно бывает в других тупых шутерах, а просто заполоняют собою весь уровень. Плывёшь такой, никого не трогаешь, и тут бац - вокруг уже Адъ и Израиль. И глядя на стройные косяки этих киборгов, а потом на свою убогую пушку-пукалку, так и хочется спросить у разработчиков - а не оху вы действительно считаете, что это весело?

  Где-то к последнему набору уровней, игра становится практически не проходимой. Нет, конечно, если хорошенько засесть и убить на неё несколько дней и пару тысяч нервных клеток, оно всё одолеется. Только кому оно надо, задрачивать абсолютно однотипный геймплей ради одной сранной финальной картинки?

Они были киборги, они заполонили весь океан.
Финальный босс. Разбирается на винтики в один присест.

Комментариев нет:

Отправить комментарий