Обзор на первый мяукающий подводный скролл-шутер. С пикселями...
Дата Релиза: 28 октября 2013Разработчик: Tikipod Limited
Издатель: Tikipod Limited
Metacritic Score: Нема
Что будет, если смешать пикселястое инди и няшных котиков? А затем сдобрить шикарными 8-битными трэками и засунуть полученное под воду, на растерзание рыбам-киборгам? Правильно, Aqua Kitty - Milk Mine Defender - первый мяукающий скролл-шутер о суровых буднях милых котиков, мужественно добывающих молоко со дна океана. И не спрашивайте, откуда оно там взялось. Это особая, кошачья магия.
Задача радикально проста, как обосанные тапки. На маленьком подводном пятачке торчат от одной до четырёх точек по добыче белого золота. Рядом с каждой из них призывающе нарезает круги котэ-нефтяник, которого периодически пытается уволочь в светлые небесные дали некие красные рыбы-спруты. С последним спизженным котэ приходит Game Over. А чтобы он наступил пораньше, в аквариум периодически подселяют агрессивную живность различных видов.
И сия прекрасная концепция ни на йоту не будет меняется из уровня в уровень, равно как и доступное оружие с подлодкой. Как плавал наш кошак на первом уровне на корыте с пуклом, так и на последнем будет сотрясать им же воду, на смех всем подводным мышам. Единственно, что периодически по чуть-чуть будет увеличиваться время использования вторичного режима стрельбы, от которого как раз и есть хоть какой-то толк, ввиду его большой мощности. Но не более. В остальном придётся довольствоваться лишь редкими бонусами в количестве аж трёх штук.
Зато вражины будут плодиться в геометрической прогрессии. На место глуповатых карасей приплывут здоровенные и дерзкие океанические рыбы, по дну приползут крабы стратегического назначения, а из эфира вынырнут мыши-камикадзе. Ковырять таких штатной зубочисткой - пустая трата времени. Так что придётся, поджав хвост, трусливо метаться по уровню и отстреливать все красные точки на карте, терпеливо накапливая вторичную атаку. И вот тут начинаются проблемы. Точнее ровно одна такая большая проблемка - нахер атрофированное чувство баланса у разработчиков.
Дело в том, что все враги появляются на уровне волнами. Но они не лезут из кустов и тёмных дыр, как это обычно бывает в других тупых шутерах, а просто заполоняют собою весь уровень. Плывёшь такой, никого не трогаешь, и тут бац - вокруг уже Адъ и Израиль. И глядя на стройные косяки этих киборгов, а потом на свою убогую пушку-пукалку, так и хочется спросить у разработчиков -
Где-то к последнему набору уровней, игра становится практически не проходимой. Нет, конечно, если хорошенько засесть и убить на неё несколько дней и пару тысяч нервных клеток, оно всё одолеется. Только кому оно надо, задрачивать абсолютно однотипный геймплей ради одной сранной финальной картинки?
Они были киборги, они заполонили весь океан. |
Финальный босс. Разбирается на винтики в один присест. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий