Обзор на ущербный польский высер на тему восстания в Варшаве 1944 года. Война ужасна. Игра тоже.
Дата Релиза: 19 декабря 2012Разработчик: DMD Enterprise
Издатель: Immanitas Entertainment GmbH
Metacritic Score: Нема
1 августа 1944 года польское подпольное формирование, так называемая Армия Крайова, начало массовое восстание на территории Варшавы. Целью было, воспользовавшись параллельным наступлением Красной Армии, в кратчайшие сроки взять город под контроль и установить власть Польского Правительства в изгнании до подхода войск СССР. Но хитрый план обернулся провалом - части РККА увязли на восточном берегу Вислы, и немцы смогли перегруппироваться. Спустя два месяца восстание было подавлено, а треть Варшавы нацисты сровняли с землёй. Собственно, как не трудно догадаться из названия, игра от польских разработчиков посвящена именно этому печальному событию. И страшна она как два таких восстания.
Основная идея ребят из DMD Enterprise была вполне себе замечательная - забобахать TPS аля Gears Of War в антураже Второй Мировой войны и разбавить его тактической стратегией. Идейка может и не самая свежая, но зато не затасканная. Да и тема Варшавского восстания в играх данного сеттинга практически не встречается. Вот только если руки произрастают из известного места, то любая идея пойдёт на удобрения в независимости от своей гениальности. Так и тут - вместо TPS вышел симулятор американского алкаша, а получившейся недо-RTS теперь пытают Гитлера в аду.
А начинается всё обыденно. Бравого американского десантника Джона
Нацисты, к слову, ведут трезвый и здоровый образ жизни, а потому косят нашего алкаша очередями на раз. Спасает его от очередной бесславной смерти ровно одно - повальный дебилизм в немецкой армии. Сыны Фатерлянда призывно выставляют различные части тела из укрытий, расстреливают и давят танками своих же, беспомощно бегают между противником и не замечают протагониста в метре от носа. Только вот, учитывая выдающиеся боевые характеристики нашего десантника, это не делает их менее опасными. Лучшая тактика - быстренько высунуться, мужественно словить несколько пуль в тщедушное тельце и пальнуть в кого успел прицелиться. Причём попадать желательно в голову, бо дойчен солдатен способен без проблем принимать на грудь значительные порции свинца. А патроны тута в дефиците - убитые немцы через пару секунд вместе с амуницией отправляются прямиком в ад, оставив после себя одно только оружие с 3-4 патронами.
Кое-как пытаются помочь напарнички - собутыльник Джим, сисястая "любовь" Анка и весь-из-себя-загадочный снайпер с милым именем Голубь, от пафосных речей которого затошнит уже на первой фразе. К сожалению средний уровень интеллекта у этих ребят не выше чем у нацистов, а может быть даже и ниже. Даже банальные команды "фас" и "сидеть тут" они не в состоянии выполнить как надо, а про их меткость и инициативность даже говорить не хочется. Самое худшее когда такой ротой дебилов приходится командовать в RTS-режиме. Там к дрянному AI присоединяется ещё не менее дрянное управление. К счастью подобных миссий не много, и к каждой прилагается какая-нибудь убер-вафля, типа пулемётной очереди или залпа артиллерии, которой можно самостоятельно косить врага. Главное не дать набигающим нацикам перещёлкать выданное в подчинение стадо баранов и победа в кармане.
А в перерывах этой вакханалии активно демонстрируются сюжетные ролики разной степени убогости. Большинство из них представляют из себя невероятно "живые" диалоги, обычно сводящиеся к двум шаблонам:
- Привет. Вас ещё не расъхуячило на куски?
- Нет, всё в порядке.
- Здорово. Ох, как всё плохо, война ужасна.
Или:
- Всё плохо, немцы повсюду, война ужасна. Идите в прачечную за углом и убейте там всех. Мои приказы не обсуждаются.
- Хорошо. Но я с вами кардинально не согласен, это всё не правильно, вот так и знайте.
Ну и конечно же все возможные шаблоны на месте - и напрасные жертвы, и любовь, и героическое самопожертвование. А также крутое слоу-мо, прям как в Матрице из мохнатого 99-го года.
Да и выглядит всё это непотребство соответствующим образом. Графон вылез прямиком из 2005 года, глаза режет рукожопая анимация и на редкость ущербный дизайн уровней - мало того, что антураж сам по себе однообразен, так ленивый дизайнер ещё и периодически копипастит целые куски уровней. Но, как не странно, эта игра настолько хренова, что даже чем-то хороша. Эдакий трэшачок на историческую тему. Возможно, если бы баланс и управление не были сделаны через задницу, в неё бы даже весело было бы играть. А так хочется стереть её нахер после каждого вымученного уровня.
Раз, два, казачок |
К вам в сопротивление только сисястых берут? |
Оно само упало! |
Напарнички. Помогают как могут. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий