Обзор на ураганный и весёлый Beat'em Up - Arson & Plunder. Эльфийка и орк надирают задницы жадным людишкам!
Дата Релиза: 23 июля 2013Разработчик: Headup Games
Издатель: Headup Games
Metacritic Score: Нема
Инди, оно конечно же сраное, но благодаря ему на любимой хлебобулочной платформе активно стали появляться различные классические beat'em up. Жанр, уже подзабываемый на родных ему консольках, оказывается ещё может приносить много фана. Arson & Plunder, правда, трудно назвать серьёзным проектом. Она не особо далеко ушла от flash-игрулек, как по графике, так и по разнообразию и глубине геймплея. Но то, что за ту пару жалких часов, что потребуется на прохождение, она доставит немало веселья, сомневаться не приходится.
Будучи не в состоянии выдать мощную историю и детальный мир, игра пошла по самому простому и верному пути - стать ироничной. Она ни разу не пытается быть серьёзной, и постоянно стебётся над различными клише видеоигр. Местами получается глуповато, но в целом таки забавно. Да и редко где можно встретить ситуацию, когда хрупкой эльфийке и увольню орку приходится объединиться, в прямом и переносном смысле, дабы навалять люлей зарвавшимся людишкам.
Собственно геймплей разделён на двух персонажей, между которыми можно и нужно переключаться в любой момент. Орк Plunder берёт грубой силой и безмерным обаянием, разбрасывая врагов здоровенным топором, а эльфийка Arson предпочитает любовь на расстоянии, забрасывая супостатов фаерболами и матом. Плюс каждый из них обладает тремя дополнительными атаками, которые требуют определённое количество местной манны. Учитывая, что эта манна в первую очередь добывается из поверженных супостатов, можно делать не хитрые, но эффективные комбо.
Увы, на этом вся премудрость здешней игровой механики и заканчивается. Разнообразия во вражеском зоопарке мало, локации отличаются только задниками, а многие уровни пролетаются за раз. Можно ещё посетовать на довольно дурацкое управление и не менее дурацкую идею, что тушки врагов блокируют движение - очень весело, знаете ли, постоянно спотыкаться и цепляться за супостатов, которых порой на уровне бывает чуть менее, чем дохрена.
Да и баланс местами явно не доработан. То всё слишком просто, то наоборот приходится попотеть, но это только пока не найдёшь нужную тактику - и тогда уже снова все противники раскидываются в два щелчка. В общем будем считать, что это фишка такая. Бо катить бочку на столь симпатячную и угарную игру попросту не хочется.
ПМС |
Вали его, ребята! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий