Эти игры настолько плохи, что выделять им отдельную тему даже не хочется. Не заслужили. Так что пройдёмся по ним катком скопом.
Genpei ToumaDen (1986, Namco, genpeitd)
Жуткая штуковина от ВНЕЗАПНО Namco. Описать словами это очень трудно. Надо хоть раз увидеть, а лучше сыграть. Представьте себе полное отсутствие дизайна, баланса и внятной механики, помножьте на бесчисленное число абсолютно рандомных врагов и туеву хучу глюков, и вы получите лишь отдалённое представление об этой игре. Будь японский ад пиксельным, он бы выглядел примерно так. По безвкусного вида уровням без передыху летает всякий мусор и ущербные монстры, причём часть из этого вредно для здоровья, а часть просто декорации. Что-то убивает быстро, что-то лишь покусывает. Разбираться времени и желания особо нет, поэтому приходится просто тупо переть напролом аки танк. Благо здоровье у героя просто богатырское, и шанс добежать до концане обосравшись живым довольно большой.
Все уровни в этом высере поделены на три вида: обычный аркадный с видом сбоку, такой же обычный с видом сверху и увеличенный сбоку, где особо прыгать не надо, а необходимо замочить какую-нибудь стрёмного вида редиску. В любом случае цель одна - дотопать до ворот. Причём ворот на уровне может быть несколько и вести они могут на разные уровни. Только учитывая, что эти уровни отличимы также, как два куска говна, особо заморачиваться с маршрутом не стоит. Пару раз можно даже попасть на местный бонус-уровень, где Будда под спидами будет целый игровой день гонять по небу, разбрасывая всякие полезные и не очень призы-шары.
Особо умиляет, что при падении в одну из ям, герой не дохнет (сразу), как это обычно бывает. Нет, показав забавную анимацию, его выбрасывают в какое-то подземелье, пройдя которое он натыкается на здоровенную голову с выпученными глазами аля недельный запор и восемью сундуками вокруг. Из них только пара просто вернёт в начало уровня, остальные же расщепят на атомы. Ну не правда ли это мило! В любом случае пытаться пройти это недоразумение точно не стоит - после очередного дурацкого недо-босса просто будет куча иероглифов и собственно всё. Уж лучше б conglaturations написали, билять.
Alex Kidd: The Lost Stars (1986, Sega, alexkidd)
Между прочим один из первых маскотов Sega (до того времени пока их всех не раскатал в блин один синий ёж). Да, да, вот эта самая ущербная то ли обезьяна, то ли лопоухий карлик. У этого чуда между прочим есть ещё целая серия малоизвестных игр. Конкретно же этот экземпляр играется ровно также, как и выглядит. То есть никак. Задача нашего бабуина проста - найти потерянные знаки Зодиака - да как два пальца обо асфальт. Осталось только раз двести сдохнуть на длиннющих, однообразных и скучных уровнях.
Уровней этих, кстати, никак не 12, а только 7, но проходить их всё равно придётся по два раза, ага. Больше всего мучение напоминает Adventure Island, но если остров приключений был штукой хардкорной, но в общем-то проходимой, то наш пациент просто недотестированный и раздражающий кусок говна. Макака по-умолчанию не может причинить никому вреда, зато её убивает всё, что хоть как-то выделяется из бэкграунда. Тут конечно есть всякие бонусы "чтоб пострелять", но испаряются они уже через пару метров, да и работают не на всём, посему толку от них маловато.
Так что приходится каждые две секунды слышать истеричный вопль дохнущей шимпанзе. "Ааа!", опа... "Ааа!", а вот сейчас вот так... "Ааа!", а если... "Ааа, блеать!". Как-то так. Отдельные места на уровнях так и вовсе настолько не сбалансированы, что пройти их не сдохнув можно только в одном случае из двадцати. А ещё не в меньшей степени такой высокой смертности способствует хреновое управление, излишне заторможенное и муторное. Как раз чтобы было удобно метаться между всякой смертельной хуйнёй. Да вот только надо ли оно, удовольствие такое?
Kyros (1987 (1986), Alpha Denshi Co., kyros)
Типа beat'em up адвенчюра в кривой изометрии аля Ultima. "Радовать" этот высер начинает ещё с первых секунд, когда на бедного протагониста высыпает бесконечная толпа каких-то хмырей в зелёных пиджаках. Б-гмерзкий респаун здесь возведён в религию - мобы лезут одной стройной шеренгой, ни на секунду не останавливаясь даже на перекур. Что вкупе с кривой механикой (не застрять в очередной стене это верх везения) и не простым управлением превращают игру в настоящий пиксельный адъ. Хоть как-то спасают всякие бонусы типа бумеранга или халк-мода, но до них ещё дожить надо. Впрочем пытаться проходить это чудо честно явно не имеет особого смысла. Лучше сразу врубить читы и получить хоть какой-то фан.
Веселья в игре хоть и немного, но всё же есть. Тут тебе и полуголые девицы, закидывающие тухлыми яблоками, и Тоады выскакивающие из зеркал, и всякие злобные собаки с демонами и прочей нечистью. Ни разу не креативно, но симпатично. Вот только в остальном игра жуткая халтура, которую собственно и прикрывают завышенной сложностью. Так складывается чувство, что всё должно было закончится ещё на третьем уровне, где боссом выступает ведьма и гарем каких-то баб в бикини, буквально давящих героя своим сисястым телом ("прекрасная" смерть, мде). Потому что последняя парочка уровней просто тупой копипаст, с теми же боссами и запредельной сложностью. А концовка так вообще сделана в виде криво наложенных "кредитсов" прямо поверх игрового экрана.
"Game appeals to player imagination and bring them back for more!" заливает на кривом английском флайер. Любого же плэйера от такого "развлечения" начнёт трясти уже на пятой минуте и вернётся он к нему только если живёт в Зимбабве, с одним автоматомКалашникова на всю округу. И то только за банан бесплатно. Видно, что разработчики ориентировались на Gauntlet, но в итоге просто пукнули в лужу.
Genpei ToumaDen (1986, Namco, genpeitd)
Жуткая штуковина от ВНЕЗАПНО Namco. Описать словами это очень трудно. Надо хоть раз увидеть, а лучше сыграть. Представьте себе полное отсутствие дизайна, баланса и внятной механики, помножьте на бесчисленное число абсолютно рандомных врагов и туеву хучу глюков, и вы получите лишь отдалённое представление об этой игре. Будь японский ад пиксельным, он бы выглядел примерно так. По безвкусного вида уровням без передыху летает всякий мусор и ущербные монстры, причём часть из этого вредно для здоровья, а часть просто декорации. Что-то убивает быстро, что-то лишь покусывает. Разбираться времени и желания особо нет, поэтому приходится просто тупо переть напролом аки танк. Благо здоровье у героя просто богатырское, и шанс добежать до конца
Все уровни в этом высере поделены на три вида: обычный аркадный с видом сбоку, такой же обычный с видом сверху и увеличенный сбоку, где особо прыгать не надо, а необходимо замочить какую-нибудь стрёмного вида редиску. В любом случае цель одна - дотопать до ворот. Причём ворот на уровне может быть несколько и вести они могут на разные уровни. Только учитывая, что эти уровни отличимы также, как два куска говна, особо заморачиваться с маршрутом не стоит. Пару раз можно даже попасть на местный бонус-уровень, где Будда под спидами будет целый игровой день гонять по небу, разбрасывая всякие полезные и не очень призы-шары.
Особо умиляет, что при падении в одну из ям, герой не дохнет (сразу), как это обычно бывает. Нет, показав забавную анимацию, его выбрасывают в какое-то подземелье, пройдя которое он натыкается на здоровенную голову с выпученными глазами аля недельный запор и восемью сундуками вокруг. Из них только пара просто вернёт в начало уровня, остальные же расщепят на атомы. Ну не правда ли это мило! В любом случае пытаться пройти это недоразумение точно не стоит - после очередного дурацкого недо-босса просто будет куча иероглифов и собственно всё. Уж лучше б conglaturations написали, билять.
Alex Kidd: The Lost Stars (1986, Sega, alexkidd)
Между прочим один из первых маскотов Sega (до того времени пока их всех не раскатал в блин один синий ёж). Да, да, вот эта самая ущербная то ли обезьяна, то ли лопоухий карлик. У этого чуда между прочим есть ещё целая серия малоизвестных игр. Конкретно же этот экземпляр играется ровно также, как и выглядит. То есть никак. Задача нашего бабуина проста - найти потерянные знаки Зодиака - да как два пальца обо асфальт. Осталось только раз двести сдохнуть на длиннющих, однообразных и скучных уровнях.
Уровней этих, кстати, никак не 12, а только 7, но проходить их всё равно придётся по два раза, ага. Больше всего мучение напоминает Adventure Island, но если остров приключений был штукой хардкорной, но в общем-то проходимой, то наш пациент просто недотестированный и раздражающий кусок говна. Макака по-умолчанию не может причинить никому вреда, зато её убивает всё, что хоть как-то выделяется из бэкграунда. Тут конечно есть всякие бонусы "чтоб пострелять", но испаряются они уже через пару метров, да и работают не на всём, посему толку от них маловато.
Так что приходится каждые две секунды слышать истеричный вопль дохнущей шимпанзе. "Ааа!", опа... "Ааа!", а вот сейчас вот так... "Ааа!", а если... "Ааа, блеать!". Как-то так. Отдельные места на уровнях так и вовсе настолько не сбалансированы, что пройти их не сдохнув можно только в одном случае из двадцати. А ещё не в меньшей степени такой высокой смертности способствует хреновое управление, излишне заторможенное и муторное. Как раз чтобы было удобно метаться между всякой смертельной хуйнёй. Да вот только надо ли оно, удовольствие такое?
Kyros (1987 (1986), Alpha Denshi Co., kyros)
Типа beat'em up адвенчюра в кривой изометрии аля Ultima. "Радовать" этот высер начинает ещё с первых секунд, когда на бедного протагониста высыпает бесконечная толпа каких-то хмырей в зелёных пиджаках. Б-гмерзкий респаун здесь возведён в религию - мобы лезут одной стройной шеренгой, ни на секунду не останавливаясь даже на перекур. Что вкупе с кривой механикой (не застрять в очередной стене это верх везения) и не простым управлением превращают игру в настоящий пиксельный адъ. Хоть как-то спасают всякие бонусы типа бумеранга или халк-мода, но до них ещё дожить надо. Впрочем пытаться проходить это чудо честно явно не имеет особого смысла. Лучше сразу врубить читы и получить хоть какой-то фан.
Веселья в игре хоть и немного, но всё же есть. Тут тебе и полуголые девицы, закидывающие тухлыми яблоками, и Тоады выскакивающие из зеркал, и всякие злобные собаки с демонами и прочей нечистью. Ни разу не креативно, но симпатично. Вот только в остальном игра жуткая халтура, которую собственно и прикрывают завышенной сложностью. Так складывается чувство, что всё должно было закончится ещё на третьем уровне, где боссом выступает ведьма и гарем каких-то баб в бикини, буквально давящих героя своим сисястым телом ("прекрасная" смерть, мде). Потому что последняя парочка уровней просто тупой копипаст, с теми же боссами и запредельной сложностью. А концовка так вообще сделана в виде криво наложенных "кредитсов" прямо поверх игрового экрана.
"Game appeals to player imagination and bring them back for more!" заливает на кривом английском флайер. Любого же плэйера от такого "развлечения" начнёт трясти уже на пятой минуте и вернётся он к нему только если живёт в Зимбабве, с одним автоматом
Комментариев нет:
Отправить комментарий