среда, 17 декабря 2014 г.

[MAME] Vamf * 1/2 (1999, Danbi System, vamphalf)


   Beat'em Up от корейских трешоделов, до этого клепавших свои высеры для безропотной IBM PC, но вдруг решивших забабахать свой аркадный автомат. Причём по лицензии на некую мангу - что-то там про космические лучи, превращающие всех подряд в крутых бойцов - за пределами Кореи неизвестную вообще, да и внутри похоже не особо. И глядя на скудный арт, что представлен в игре, это нисколечки не удивляет. Бо "ущербный" это ещё вполне снисходительное для него определение. Да и сама игра по внешнему виду тоже не особо отстаёт.


  Всё сделано очень не аккуратно. Да чего уж там, через жопу оно пальцем делано. Рисованные карандашом персонажи криво вырезаны детскими ножницами, слабенько анимированы и халтурно наложены на дешёвые задники, выполненные в лучших традициях "русских квестов". Хотя именно к прорисовке персонажей претензий меньше всего - в отличие от всего остального они выглядят очень даже забавно и в чём-то не обычно. Да чего уж там - местами даже стильно. Ещё бы пиксельная гребёнка из них так не торчала...

Хлопцы, а знаете такую песню "Ай-я-я-я-я-я-яй, убили негpа"?

  Но вот самое главное - рожи бить - тут сложно. Вся гопота налетает скопом и тут же начинает метелить подопечного бойца резко, дерзко и по морде. Увернуться или лягнуть в ответ ой как не просто - спасибо корявой механике. А чтобы булки уж точно ни разу не расслаблялись, сверху периодически скидывают гири в пару тонн, жгут орбитальным лазером и просто забрасывают бочками, как обезьяна Марио. Причём у гопоты к этим сюрпризам стойкий иммунитет. Вот такая вселенская не справедливость. Впрочем после хорошей практики совладать с упырями таки удастся - главное в угол их почаще зажимать. Но подыхать всё равно придётся часто.


  Есть у игры и свои фишечки - так из врагов периодически выпадают баночки "Озверина". Стоит герою принять на грудь одну такую, и его начинает плющить он магическим образом трансформируется в свою первую крутяцкую форму, после чего начинает лихо молоть конечностями всех ближайших супостатов. Правда прыгать разучивается, так что все бочки его. Ну а после второй дозы наш подопечный вообще постигает дзен и перевоплощается в какого-то убер-бойца, швыряющегося огнём, плазмой и харизмой. Жаль только отпускает его быстро.

Чуешь чем пахнет? А ну живо на кухню!

  Так что играть можно, не всё уж так хреново. Разве что запомниться, кроме внешнего вида, игрушке нечем. Обычные враги обычны, а боссы, вплоть до финального, просто какие-то безликие ушлёпки. Тактика убивания для всех одинакова, просто отдельные экземпляры побольнее кусаются и дольше избиваются. Ни внятного финала, ни заставок нет, а то что очередной синемордый наркоман является последним боссом можно догадаться только по титрам. Вот такая не обычная, но в общем-то паршивенькая игра. А ещё эта шняга вышла на iPhone (правда из AppStore уже удалена)!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий