четверг, 16 июля 2015 г.

[Indie] Humans Must Answer (2013)

Дата Релиза: 11 Июля 2013
Разработчик: SumomGames
Издатель: SumomGames
Metacritic Score: 55

  Игра от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Звучит как приговор. Одно ясно - дизайнер сего чуда явно хотел сильно выпендриться. В итоге получился монстр, в который просто больно играть. А ведь начинается всё хорошо. На месте и забавный сюжет про космических кур, наткнувшихся в на Землю с её KFC и ножками Буша, и симпатичная графика вкупе с приятной музыкой, и проверенный временем жанр. Можно было забахать если и не аналог Jets'n'Guns, то хоть бы что-то близкое по духу. Но нет, вместо коротких и юморных комиксов будут тонны скучного текста, вместо богатого арсенала с магазином только куцый наборчик с линейной прокачкой, а вместо простого и весёлого kill'em all какая-то жопоразрывающая хрень.


  Говнецом попахивать начинает практически сразу. Вроде тихо мирно летаем, стреляем, зеваем. Но тут, бац, игра подкладывает первую свинью - враги с энергетическими щитами, которые может пробить только дополнительное оружие. Хорошо, переживём. А вот и вторая хрюшка - заряды для этой пушки быстро кончаются, как впрочем и для основного орудия, которое хоть и восстанавливается, но очень медленно. Крепче стиснем зубы и анусы, товарищи. А, блядь, опять свинья! Нужно ещё рыскать по уровням в поисках запрятанных яиц - без них новые этапы не откроются, да и более мощное оружие будет не доступно. Чувствуете?! Чувствуете как под окном образуется уже не большой такой свинарник. А ещё тут нужно ставить турели и применять два специальных вида атаки. Итого пять кнопок для скролл-шутера, рекорд ёптыть!


  От всего этого большую часть времени, вместо того чтобы с упоением расстреливать врагов, приходится судорожно соображать, что сейчас нужно нажать и применить, куда залезть и что взорвать. Прям сранный пазл. Вкупе же с мудацким балансом, когда даже малейшая ошибка позволяет сдохнуть в мгновение ока, вся эта вакханалия превращает в общем-то короткие уровни в тяжёлое и изнуряющее испытание. Уже на пятом этапе игра настойчиво предлагает себя удалить, а на шестом начинает интересоваться сексуальными отклонениями играющего. Сложность то дикая, а интереса как бы и нет. А ведь могло получится, чего только стоят шикарные уровни в городе, где надо пробиваться сквозь поток машин, параллельно кроша назойливых копов. Но нет, курицы если и летают, то совсем не долго, даже после смачного пинка.

А вот здесь дизайнер явно вдохновлялся Super Meat Boy. Вот же мудила.
Вака-вака-вака!

Комментариев нет:

Отправить комментарий