Дата Релиза: 27 Апреля 2012
Разработчик: Devils Details
Издатель: Sega
Metacritic Score: 68
Как известно крупные издатели не очень любят ПК-геймеров, расценивая их больше как смердов, радующихся любой подачке с барского стола консольщиков (пламенный привет поклонникам Бэтмэна). Особенно в этом отличились японцы, что и не удивительно, учитывая что весь их мейнстрим сидит исключительно на мыловарнях. И порт Binary Domain тому яркое подтверждение. Для начала практически все настройки можно менять только через отдельный конфигуратор, что очень типично для игр от нихонцев. Ага, хочешь сменить кнопку - выходи из игры и запускай отдельный exe-файл. Удобно, чё.
Но это не такая уж и большая проблема. Гораздо печальнее то, как реализовано само управление. Как и в приснопамятном 007 Legends прицеливание мышкой "радует" не отключаемой акселерацией, отчего попытка попасть в мелких противников, коих тут хватает, представляет собой на редкость мучительный процесс. Уже за такое кастрировать надо сразу, желательно без анестезии. Не менее смешанные чувства вызывают остальные решения - на кой то хер в игре аж две кнопки действия и на них висит куча разных функций. Например одна из них отвечает одновременно и за бег, и за укрытия, что приводит к весёлым ситуациям, когда надо резко съёбываться, а персонаж как банный лист липнет ко всем стенам. Он, кстати, так ещё может и кувырок в бок сделать.
От всего этого безобразия в игру просто сложно и даже порой больно играть. И это действительно печально, так как Binary Domain сама по себе очень даже интересна. Хоть по сути она и является довольно примитивным TPS с укрытиями, сделана всё добротно, качественно и с размахом. Не говоря уже про целые табуны огромных боевых роботов всех форм, расцветок и извращённых вкусов. Японцы же, что с них взять. Важнее роботов для них толькосисястые лоли с большими пушками глубокий и сложный сюжет, и уж тут они выложились на все сто, будьте уверены.
Правда поначалу обилие роликов слегка так напрягает. Пять минут стрельбы, пять минут драмы и комедии. Но потихоньку действия становится всё больше и больше, да и ролики здесь это не однообразная хуита как в каком-нибудь сранном Postal 3. Выполнены сюжетные вставки на высшем уровне, и даже не смотря на то, что сделано всё на движке, поражают превосходной режиссурой, крепким сценарием, интересными диалогами, не привычной детальностью и богатым окружением. Как будто смотришь качественный 3D-мультфильм внутри игры, и за это вполне можно простить Binary Domain часть болячек.
А вот в плане геймплея никаких особых изысков от неё ждать не стоит. Типичные пострелушки с укрытиями и тупоголовыми врагами. Но всё очень бодренько, события развиваются динамично, разбирать железных болванов на винтики весело, а чтобы это дело совсем уж не приедалось игра периодически предлагает какие-нибудь бестолковые покатушки то на гидроциклах, то на вагонетках, то на собственной заднице. Есть и традиционная для нихонцев система прокачки - вот только развивать позволяют не самого персонажа, а его основное оружие, но и тут опций предостаточно. И конечно же за кампанию с главным героем всегда бегает пара напарников, у которых также можно прокачивать оружие. Но самое главное - с ними можно и нужно взаимодействовать.
Тут то и выходит на сцену главная фишка Binary Domain. Игра умеет распознавать голос игрока, и соответственно общаться с подопечными напарничками можно так сказать вербально. На деле это выражается в однотипных ответах типа "да", "нет", "возможно", "хз", в бою сменяющиеся на куда более насущные "фас", "апорт", "сидеть". К счастью можно не полагаться на свой идеальный британский акцент и китайский микрофон за 100 р. и просто тыкать ответы кнопками. Но ведь это уже совсем не так продвинуто и инновационно. В любом случае толку от этих даунов всё равно не очень много, только и умеют что под огонь подставляться.
Также не мало важно, что общение нужно не только для приказов, но и для раскрытия персонажей и развития взаимоотношений с ними. Периодически напарники будут приставать к нашему герою с различными глупыми вопросами (особенно они это любят во время боя). И игнорировать их не стоит - определённые ответы (а молчание тоже ответ) приведут к определённым же концовкам. Разумеется что привело к чему вы никогда не догадаетесь (долбанные япошки), так что можете сразу забить и смириться, что понравившихся вам персонажей убьют, а с не понравившимися придётся целоваться и не только. Тем более от основной сюжетной ветки всё равно не отвертишься, хоть посылай всех на хуй, любить и уважать заставят силой.
В общем, как это не печально, но не будь здесь такого убогого управления, игра была бы отличной. Да здесь довольно однообразные перестрелки, боссы порой чересчур толстожопы и занудны, к тому же без передыху шмаляют ракетами, а RPG элементы попросту не внятны. Но играть всё равно интересно, сюжет захватывает и реально хочется узнать что же там будет дальше, ну и взорвать ещё пару десятков железных голов заодно. Эх, вот оторвать бы яйца, тому кто портировал...
Разработчик: Devils Details
Издатель: Sega
Metacritic Score: 68
Как известно крупные издатели не очень любят ПК-геймеров, расценивая их больше как смердов, радующихся любой подачке с барского стола консольщиков (пламенный привет поклонникам Бэтмэна). Особенно в этом отличились японцы, что и не удивительно, учитывая что весь их мейнстрим сидит исключительно на мыловарнях. И порт Binary Domain тому яркое подтверждение. Для начала практически все настройки можно менять только через отдельный конфигуратор, что очень типично для игр от нихонцев. Ага, хочешь сменить кнопку - выходи из игры и запускай отдельный exe-файл. Удобно, чё.
Но это не такая уж и большая проблема. Гораздо печальнее то, как реализовано само управление. Как и в приснопамятном 007 Legends прицеливание мышкой "радует" не отключаемой акселерацией, отчего попытка попасть в мелких противников, коих тут хватает, представляет собой на редкость мучительный процесс. Уже за такое кастрировать надо сразу, желательно без анестезии. Не менее смешанные чувства вызывают остальные решения - на кой то хер в игре аж две кнопки действия и на них висит куча разных функций. Например одна из них отвечает одновременно и за бег, и за укрытия, что приводит к весёлым ситуациям, когда надо резко съёбываться, а персонаж как банный лист липнет ко всем стенам. Он, кстати, так ещё может и кувырок в бок сделать.
От всего этого безобразия в игру просто сложно и даже порой больно играть. И это действительно печально, так как Binary Domain сама по себе очень даже интересна. Хоть по сути она и является довольно примитивным TPS с укрытиями, сделана всё добротно, качественно и с размахом. Не говоря уже про целые табуны огромных боевых роботов всех форм, расцветок и извращённых вкусов. Японцы же, что с них взять. Важнее роботов для них только
Правда поначалу обилие роликов слегка так напрягает. Пять минут стрельбы, пять минут драмы и комедии. Но потихоньку действия становится всё больше и больше, да и ролики здесь это не однообразная хуита как в каком-нибудь сранном Postal 3. Выполнены сюжетные вставки на высшем уровне, и даже не смотря на то, что сделано всё на движке, поражают превосходной режиссурой, крепким сценарием, интересными диалогами, не привычной детальностью и богатым окружением. Как будто смотришь качественный 3D-мультфильм внутри игры, и за это вполне можно простить Binary Domain часть болячек.
А вот в плане геймплея никаких особых изысков от неё ждать не стоит. Типичные пострелушки с укрытиями и тупоголовыми врагами. Но всё очень бодренько, события развиваются динамично, разбирать железных болванов на винтики весело, а чтобы это дело совсем уж не приедалось игра периодически предлагает какие-нибудь бестолковые покатушки то на гидроциклах, то на вагонетках, то на собственной заднице. Есть и традиционная для нихонцев система прокачки - вот только развивать позволяют не самого персонажа, а его основное оружие, но и тут опций предостаточно. И конечно же за кампанию с главным героем всегда бегает пара напарников, у которых также можно прокачивать оружие. Но самое главное - с ними можно и нужно взаимодействовать.
Тут то и выходит на сцену главная фишка Binary Domain. Игра умеет распознавать голос игрока, и соответственно общаться с подопечными напарничками можно так сказать вербально. На деле это выражается в однотипных ответах типа "да", "нет", "возможно", "хз", в бою сменяющиеся на куда более насущные "фас", "апорт", "сидеть". К счастью можно не полагаться на свой идеальный британский акцент и китайский микрофон за 100 р. и просто тыкать ответы кнопками. Но ведь это уже совсем не так продвинуто и инновационно. В любом случае толку от этих даунов всё равно не очень много, только и умеют что под огонь подставляться.
Также не мало важно, что общение нужно не только для приказов, но и для раскрытия персонажей и развития взаимоотношений с ними. Периодически напарники будут приставать к нашему герою с различными глупыми вопросами (особенно они это любят во время боя). И игнорировать их не стоит - определённые ответы (а молчание тоже ответ) приведут к определённым же концовкам. Разумеется что привело к чему вы никогда не догадаетесь (долбанные япошки), так что можете сразу забить и смириться, что понравившихся вам персонажей убьют, а с не понравившимися придётся целоваться и не только. Тем более от основной сюжетной ветки всё равно не отвертишься, хоть посылай всех на хуй, любить и уважать заставят силой.
В общем, как это не печально, но не будь здесь такого убогого управления, игра была бы отличной. Да здесь довольно однообразные перестрелки, боссы порой чересчур толстожопы и занудны, к тому же без передыху шмаляют ракетами, а RPG элементы попросту не внятны. Но играть всё равно интересно, сюжет захватывает и реально хочется узнать что же там будет дальше, ну и взорвать ещё пару десятков железных голов заодно. Эх, вот оторвать бы яйца, тому кто портировал...
Дай хоть обниму тебя, дорогой мой человек! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий