воскресенье, 24 января 2016 г.

[Indie] Хуинди (#2)



Новая порция худеющего инди - парочка шутеров от первого лица. Один на UDK, другой на Unity, всё как положено. Один невыносимо занудный проходняк, зато второй настоящая изюминка. Но по порядочку...

Dark Raid

Дата Релиза: 3 Июня 2014
Разработчик: Vector Games
Издатель: Vector Games
Metacritic Score: Нема

- Классная игруха, желаю разработчиком такой же попоболи, какую вызывает это игра.
Добротролль с Рутрекера.


  На этот раз насиловать UDK будут турки. Да, эти ребятки умеют не только российские самолёты сбивать, но и делать гавёные игры. Dark Raid это, разумеется, олдскульный шутер от первого лица. В первую очередь его олдскульность заключается в убогих уровнях, которые внешним видом проигрывают старичку Quake 2, а дизайном стопке пустых коробок. И по всем их углам понапиханы тупые боты, весело водящие хороводы вокруг игрока и периодически моча друг дружку в спину. Следующим олдскульность отстаивает классический набор оружия. Правда большая часть пушек редкостное дерьмище, абсолютно ни на что не годное. Да чего там, одним из наиболее эффективных почти всю игру остаётся стандартный пистолет-"единичка". И пускай пули из него летают как у снайперок в BF4, медленно и печально, зато они бесконечны и стабильно валят врагов с двух-трёх попаданий.


  А ещё тут есть сюжет. Он даже претендует на звание глубокого. Итак, очередное железное корыто, битком набитое помещениями размером с футбольное поле, плывёт себе по бескрайним космическим просторам. Экипаж состоит из кучки учёных и целой орды всевозможных роботов, которые всё время занимаются сваркой каких-то механических клешней. Сию идиллию, как обычно, прерывают злобные инопланетяне, которые хакают главный компьютер и превращают всех роботов-сварщиков в одержимых убийц. Всех, кроме одного, нашего героя, слишком человечного робота (пяток картинок-флэшбэков намекают, что он эдакий робокоп), чтобы слепо подчинятся каким-то там инопланетяшкам. И собственно он и станет последней надеждой выживших остатков экипажа и возможно всего человечества. Отака хуйня, малята!


  Сам же геймплей укладывается в ёмкую фразу "Куда мне, блядь, идти?". Ведь большую часть времени придётся плутать в однотипных коридорах и нагло раскопированных комнатах, пытаясь понять что нажать и куда залезть. Вкупе с убогими аркадными моментами, мгновенными смертями и жлобскими чекпоинтами игра несомненно доставит просто море не забываемых ощущений.

А вот на этом месте игра отправится в корзину у 95% игроков. Шла 20 минута прохождения.
Что, хорошенько жопу прожарило? Ну тогда немножко попрыгаем по маленьким летающим платформам!

The Last Dogma

Дата Релиза: 30 Июня 2015
Разработчик: Sasha Darko
Издатель: Sasha Darko
Metacritic Score: Нема

  О, а это особый представитель Хуинди - высокохудожественное говно. Это когда мало смысла геймплея, но много текста. А в данном случае ещё и монологов, которые под игровые шумы еле слышно бубнят друзья автора. Какой-то особой тематики нет - политика, демоны, религия, игры - всё свалено в одну кучу и активно облизывается да обсасывается, дабы наверняка поразить каждого эстетствующего педрилу, что сядет за эту игру. "Русские - безграмотные идиоты!" - вещает закадровый голос, - "Современные игры тупы и делаются для дегенератов!". А то! Видимо именно поэтому за всё прохождение The Last Dogma подумать придётся аж целых полтора раза. "8-битное инди - кусок говна". Спасибо, кэп. "Авангардное" инди, кстати, тоже.


  Естественно, выглядит всё соответствующе - режущая глаза графика с кучей артефактов, корявая, а по сути практически отсутствующая физика, ебанутое управление, ну и Unity под капотом, куда же сейчас без него. Сюжета много, даже чересчур много, но вникать особо в этот сатирический понос однозначно не стоит. Ведь это по сути мутная каша из антишаблонов, откровенного петросянства и просто всякой аморфной хуйни. Ну и, конечно, нельзя не отметить активные выпады в адрес популярных ныне игр. Заставить собрать сотню листиков дабы поиздеваться над Slender, это примерно где-то между отмороженной гениальностью и полным мудачеством.


  Единственно, что хорошего можно сказать за игру, так это про её юмор. Колкий стёб, из которого она состоит на 90%, местами действительно доставляет. Чем-то напоминает работу для игрового компо из мира демосцены, и будь оно там - честь и хвала автору. Но нет, он вылез на Steam и активно толкает свой "шедевр" как полноценную игру за вполне значительную цену. И не важно, что пробегается это дело за час с хвостиком, а всё действие заключается в неторопливом обследовании больших и пустых локаций. Зато можно ещё попробовать впарить отдельно саундтрек. Авось найдутся "open-minded people who prefer story and exploration over action".

Гениальнейший уровень "Иди за светящимися кирпичами". Можно заблудиться или заебаться.
В кадр не влезла только одна буква и это совсем не F.

Комментариев нет:

Отправить комментарий