The Wraith (1986)
Фильмы про месть банде отморозков всегда были беспроигрышным вариантом. А если ещё и завернуть мстю в футуристическо-мистическую обёртку и наполнить гонками на крутых тачках, можно получить вполне себе культовый sci-fi треш. Главное только не перебрать с ненужными соплями, пережевыванием пережёванного и топтанием на месте. И конечно же The Wraith успешно перебрал и ещё сверху накинул. Трудно поверить, но фильм в котором есть стильный чёрный спорткар, его водитель в нанокостюме с дробовиком и проверенный сюжет про последовательное надирание задниц оборзевшим гопникам, попросту скучно и не интересно смотреть.
А всё начинается с полуобнажённого Чарли Шина, вальяжно раскатывающему на своём мопеде по прибрежному городку и нагло пытающемуся склеить местную девчонку, на которую положил глаз главный бандюган. Казалось бы к чему тут эта линия? Разве нам нужна вся эта хремантика, когда тут нужно срочно давить, взрывать, стрелять? И полному ослу станет быстро понятно, что Шин и есть тот самый мстюн, и более того он является ещё и убитым когда-то давно возлюбленным этой самой девушки. Вот только как он смог возродится (причём с другим лицом, но тем же телом), откуда он взял машину, что на нём за костюм, что за куски металлолома осыпаются с него, что вообще тут, блин, происходит - на эти и многие другие вопросы так никто и не соизволит ответить за все полтора часа. Зато будет много пустой болтовни, не нужных персонажей и просто унылой love-story, которую тупо поставили во главу угла.
Последней надеждой могли стать экшен сцены и собственно разборки со злодеями. Но и тут полный пролёт. Каждое возмездие проходит по единому тоскливому сценарию. Жертва минут десять трясётся от страха или попросту тратит время болтовнёй, внезапно приезжает чёрный спорткар и, в лучшем случае после пяти минут бесцельных гонок по трассе, смачно врезается в неё. Взрыв, ошмётки, кишки, куча вопросов без ответов. Повторять до титров. Ей богу, никаких преувеличений, единым макаром валятся все злодеи вплоть до главного. И это всё действительно печально. Ведь стильное и удалое кинцо могло быть, а не такая захудалая размазня.
Highway To Hell (1991)
Замечательный фильм, который прямо таки пропитан духом 80-х. Сейчас подобное практически не снимают. И это не пустое брюзжание. Просто наивная и в чём-то романтическая история злоключений бравого, но несмышлённого паренька, вытаскивающего свою подругу из самого настоящего ада, в наше время вряд ли бы вышла хорошо, решись её кто снимать. Как и положено, она подкупает не спецэффектами, а не обычными декорациями и запоминающимися персонажами. Чего только стоит один хелкоп (как не трудно понять - адский полицейский), по сути символ адского шоссе, с его крутой тачкой и стильными очками. А сцены с придорожным кафе, в котором десятки бывших правоохранителей вечность ждут свой кофе, или с очередью из грешников с благими намерениями, отправляемых прямиком на переработку, наверняка надолго останутся в памяти.
Увы, нельзя и не пожурить фильм. По большей части из-за излишней сумбурности и нескладности. Его авторы придумали множество интересных и ироничных иллюстраций ада, населили их яркими персонажами, но не смогли толком скрепить всё в одно целое. Часто просто не понятно что делает герой, для чего и зачем, да просто что вообще тут происходит. При этом сам он часто остаётся невозмутимым или наоборот излишне инициативен, что смотрится крайне не естественно и вносит ещё больше путаницы. Но тем не менее, если не пытаться всё выстроить в логичную цепь, а наоборот мыслить свободно, это не сильно мешает. И кино однозначно подарит множество положительных эмоций.
Трудно догадаться, труднее поверить, но это никто иной как молодой Бен Стиллер, сыгравший аж две разные эпизодические роли. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий