воскресенье, 17 января 2016 г.

[Games] Zombeer (2015)

 
Дата Релиза:
Разработчик: Moonbite Games
Издатель: U&I Entertainment
Metacritic Score: 32

  Всегда печально смотреть на то, как в принципе не плохую игру буквально живьём закапывают в могилу сами же разработчики. Отвязный трешачок про пивных зомби прямиком из жаркой кризисной Испании вполне мог бы доставить уйму радости и веселья. Коль не целый ворох мелких, но поганеньких недочётов. Поневоле складывается впечатление, что ребята всеми силами старались оттолкнуть людей от своей игры. Ну что же, судя по отзывам, им это удалось. И To be continued явно не будет.

  А начинается всё с управления. С него все плохие игры начинаются, многие на нём и заканчивают. Zombeer делали с прицелом на Плойку Третью, что уже звучит грустно, ну а в "побочную" версию для PC как всегда вложили уйму любви и заботы. Тема на Steam с искренними благодарностями от игроков тому подтверждение. И хотя много чего критичного было в итоге поправлено патчами, игра всё равно продолжает выглядеть как подстреленный калека. Вся проблема во фреймрейте, который игра ну никак не хочет держать стабильным, отчего упорно глотает кадры пачками, превращая управление в то ещё мучение. Вкупе же с "тяжелой" походкой протагониста, она так и вовсе превращается в настоящий симулятор алкаша. Что, впрочем, недалеко от истины.


  Потому что главной фишкой Zombeer стало одноимённое пиво (и кто бы мог подумать). Каким-то магическим образом зелёное пойло не позволяет зомбо-вирусу превратить укушенного в жопу руку героя в ходячий труп. Но только временно. Так что шкала опьянения внизу экрана висит не просто так. Стоит ей опустится до серой отметки, и герой быстренько переметнётся в стан врага, поэтому периодически необходимо дуть пивко. Нет, даже не так, нужно всё время просто по-чёрному бухать. Одной бутылки хватает не более чем на десять секунд, так что уже через часик игры герой осушит примерно цистерну пива. И что интересно, не смотря на неоднократные шуточки про туалет, он в него так и не заглянет. Крепкий мочевой пузырь, что сказать.


  И тут даже последнему дегенерату понятно, что из подобной механики ничего хорошего явно не получится. Жаль только разработчикам это было невдомёк, и они упорно продолжали развивать свою гениальнейшую идею. Напихали повсюду автоматы, которые надо ещё и взламывать, по сто раз мудохаясь с одной и той же примитивной мини-игрой в бутылочку. Даже добавили врагов, которые, внимание!, усиливают опьянение героя. Да, тут таки нельзя набухаться в хлам, так как это также равносильно гамеоверу. Так и придётся постоянно метаться за тарой (а больше пяти штук в карман не лезет), с мутным взором от постоянных недопоев и перепоев, да в сотый раз слушать остоебавшие шуточки про пиво.


  Что хуже всего, именно такой нервный подход этой игре крайне противопоказан. Она и без того короткая, а из-за подобных ограничений её приходится пробегать галопом. А ведь тут есть на что поглазеть. В Zombeer запиханы просто килотонны глупых шуточек и отсылок к различным известным фильмам и играм. Пасхалки встречаются практически на каждом углу. Да и выглядит всё стильно, не смотря на страшненькие (увы, в плохом смысле) модельки и скудность локаций. Не будь в игре столь навязчивого и убогого геймплея, она бы вполне пошла под пиво. Хотя нет, лучше уж под кефир с печеньками.


 По прочим аспектам также ничего хорошего нет. Например оружия целых четыре вида. Их даже не лень перечислить: бесполезный дилдо (розовый с сердечками), слабая пушка (мало патронов), сильная пушка (патроны выдаются по карточкам), бутылки-гранаты (чаще убивают вас, чем врагов). Не трудно догадаться, что бегать всё время придётся со слабой пушкой, она же гвоздемёт. Что не такая уж и проблема, ведь все зомби всё равно действуют по единой тактике - просто набигают по прямой. Достаточно навести прицел на ближайшую верищящую тыкву и кликать пока не лопнет. Повторять до окончания очереди. Уклонения и маневрирование попросту не нужны, да особо и не побегаешь, когда герой еле передвигает своими копытами, а экран мутит от очередной бутылки зелёной мочи.


  После пары часов монотонного отстрела уродцев и шатаниям по безликим коридорам кампуса, разработчики прямым текстом объявляют что на этом месте у них кончились деньги. Но если вам понравилось, то купите игру и они, возможно, сделают продолжение. Святая простота.

Kill it with fire nailgun!
Кажется под конец разработчики всё таки стали догадываться, что идея с пивом была не самой удачной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий