Время течёт, технологии совершенствуются, крутые игровые движки становятся бесплатными, геймплей тупеет совершенствуется, и только инди-игры остаются говном вне времени.
CTU: Counter Terrorism Unit (2016)
Инди-клон SWAT 4. На Unity. Нет, я ничего не хочу сказать, однако управление в этой игре страдает теми же болячками, что и пресловутый Zombeer. То есть та же заторможенность и привязка к частоте кадров, гарантирующие море специфичных ощущений при попытке прицелиться. Похоже это наследственное для всех Unity-отпрысков. А вот что реально удивляет, так это крайне паршивая графика, которая уступает собственно той же SWAT 4 (а оной уже стукнул десяток лет). Корявые статические тени и полностью отсутствующие динамические, вкупе с 16-битными текстурами, это явно не то, что ждёшь в 2016 году. Можно, конечно, ещё посетовать на кривой интерфейс, где например нет автосохранения прогресса карьеры, а при минусовом балансе профиль вообще оказывается заблокированным. Но эти "мелочи" стали уже как-то привычными для инди-выкидышей.
Ладно, всё это технические моменты, что же сей клон предложит в игровом плане? А предложит он четыре (не считая тренировочных) куцых миссий. В каждой нужно обезвредить группу преступников и спасти пару заложников, но самое главное это не забыть отчитаться. Помните, как в SWAT 4 приходилось рыскать по уровням в поисках не учтённого пистолета? Здесь это, к счастью, не нужно, достаточно просто пересчитать всех подбитых врагов. Что, как не странно, тоже совсем не просто. Те миссии, что представляют собой маленькую карту с пятью головорезами особых проблем не вызывают и проходятся с полпинка. Но вот миссии побольше, это уже просто тихий ужас, ибо представляют они из себя лабиринты из махровой копипасты, в которых заблудится раз плюнуть. И искать в них последнего неучтённого алиена, это тот ещё геморрой.
Собирать же оружие и различные улики стоит только ради очков, которые затем конвертируются в игровую валюту. На полученные деньги можно нанимать новых бойцов в отряд и закупать оружие. Толку правда, что от подопечных даунов, что от нового оружия, не много. Зато радует гениальная схема отъёма денег у игрока - покупается не собственно ствол, а право его выбрать. То есть, если сменишь своё оружие, то обратно его можно вернуть только за мзду. Выглядит как издевательство, но особо не огорчает. Ведь противники тупы, медлительны и трусливы, и большей проблемой становится собственно отыскать врага, чем его обезвредить. Так что особо со всем этим счётом можно не заморачиваться и тупо расстреливать всех подряд из "Standard Rifle", даже тех что ссыкливо подняли ручки вверх. Тем более они так забавно подлетают после смерти.
GRIDBERD (2015)
Писать об очередном инди-хорроре наUnity Unreal Engine CryENGINE дело не благодарное. Но учитывая, что они заполонили весь Гринлайт и теперь обильно просачиваются в сам Стим, став наверно самым массовым жанром, пройти мимо и не запачкаться в очередном "психологическим приключении" очень трудно. Сей высер загрузился в паровые пенаты прямиком из-с Украины, так что в нём даже есть полная русская озвучка (но почему-то нет озвучки на мове). Примечателен же он тем, что проходится за час максимум. Но это будет очень болезненный час.
Итак, первым гвоздём в заднице встанет скорость подопечного персонажа. Сей пидарас вышел на лёгкую летнюю прогулку и двигаться быстрее метра в минуту наотрез отказывается. К счастью, есть лекарство -таблеточка амфетамина консоль CryENGINE. Достаточно ввести pl_movement.speedScale X (с помощью Tab можно быстро подобрать нужную команду), где X - множитель скорости. При значение в 2 и более передвигаться станет гораздо комфортнее. Правда придётся периодически повторять эту команду, так как она почему-то сбрасывается, а также натыкаться на всякие баги, связанные с тем, что такая скорость явно не была предусмотрена разработчиком. Впрочем и без махинации с консолью вылетов и глюков хватает с избытком.
С нормальной же скоростью ходьбы быстро становится очевидно, насколько всё-таки игра куцая и дешёвая. По сути её размеры не превышают одного уровня из любой другой нормальной игры. И чтобы попридержать игрока, разработчик идёт на различные ухищрения, уже за часть из которых в приличном обществе бьют сразу в морду. Бег по кругу, запутанное и не очевидное прохождение, гадкие полноэкранные эффекты - это ещё только верхушка. Например автор активно грешит долгими затемнениями в и без того затянутых кат-сценах, так что порой не понятно, что там происходит, и не зависла ли игра вообще. А первая смерть так и вовсе зашита в прохождение, не сдохнешь разок - дальше не пройдёшь.
Графика, не смотря на потуги движка никчёмна, да к тому же всё погружено в непроглядную тьму. При этом никакого фонаря или хотя бы зажигалки на руки не выдают, из-за чего приходится тыкаться в тёмные углы, как слепой котёнок. Единственное, что хоть как-то могло бы вытянуть игру, так это её сюжет про загадочную смерть хозяина отеля и его призрачную месть. Но он раскрыт настолько коряво, нелепо и бездарно, что в итоге превращается в полную кашу и абсолютно не воспринимается. Больше же сказать про игру особо и нечего. Нет тут ни загадок, ни головоломок, ни хоть какого-нибудь экшона. Только мрак, тягучесть и безысходность.
CTU: Counter Terrorism Unit (2016)
Инди-клон SWAT 4. На Unity. Нет, я ничего не хочу сказать, однако управление в этой игре страдает теми же болячками, что и пресловутый Zombeer. То есть та же заторможенность и привязка к частоте кадров, гарантирующие море специфичных ощущений при попытке прицелиться. Похоже это наследственное для всех Unity-отпрысков. А вот что реально удивляет, так это крайне паршивая графика, которая уступает собственно той же SWAT 4 (а оной уже стукнул десяток лет). Корявые статические тени и полностью отсутствующие динамические, вкупе с 16-битными текстурами, это явно не то, что ждёшь в 2016 году. Можно, конечно, ещё посетовать на кривой интерфейс, где например нет автосохранения прогресса карьеры, а при минусовом балансе профиль вообще оказывается заблокированным. Но эти "мелочи" стали уже как-то привычными для инди-выкидышей.
Ладно, всё это технические моменты, что же сей клон предложит в игровом плане? А предложит он четыре (не считая тренировочных) куцых миссий. В каждой нужно обезвредить группу преступников и спасти пару заложников, но самое главное это не забыть отчитаться. Помните, как в SWAT 4 приходилось рыскать по уровням в поисках не учтённого пистолета? Здесь это, к счастью, не нужно, достаточно просто пересчитать всех подбитых врагов. Что, как не странно, тоже совсем не просто. Те миссии, что представляют собой маленькую карту с пятью головорезами особых проблем не вызывают и проходятся с полпинка. Но вот миссии побольше, это уже просто тихий ужас, ибо представляют они из себя лабиринты из махровой копипасты, в которых заблудится раз плюнуть. И искать в них последнего неучтённого алиена, это тот ещё геморрой.
Собирать же оружие и различные улики стоит только ради очков, которые затем конвертируются в игровую валюту. На полученные деньги можно нанимать новых бойцов в отряд и закупать оружие. Толку правда, что от подопечных даунов, что от нового оружия, не много. Зато радует гениальная схема отъёма денег у игрока - покупается не собственно ствол, а право его выбрать. То есть, если сменишь своё оружие, то обратно его можно вернуть только за мзду. Выглядит как издевательство, но особо не огорчает. Ведь противники тупы, медлительны и трусливы, и большей проблемой становится собственно отыскать врага, чем его обезвредить. Так что особо со всем этим счётом можно не заморачиваться и тупо расстреливать всех подряд из "Standard Rifle", даже тех что ссыкливо подняли ручки вверх. Тем более они так забавно подлетают после смерти.
Ага, вот эти ребята! |
Здесь крутятся большие бабки... |
Нашёл своё место. |
GRIDBERD (2015)
Писать об очередном инди-хорроре на
Итак, первым гвоздём в заднице встанет скорость подопечного персонажа. Сей пидарас вышел на лёгкую летнюю прогулку и двигаться быстрее метра в минуту наотрез отказывается. К счастью, есть лекарство -
С нормальной же скоростью ходьбы быстро становится очевидно, насколько всё-таки игра куцая и дешёвая. По сути её размеры не превышают одного уровня из любой другой нормальной игры. И чтобы попридержать игрока, разработчик идёт на различные ухищрения, уже за часть из которых в приличном обществе бьют сразу в морду. Бег по кругу, запутанное и не очевидное прохождение, гадкие полноэкранные эффекты - это ещё только верхушка. Например автор активно грешит долгими затемнениями в и без того затянутых кат-сценах, так что порой не понятно, что там происходит, и не зависла ли игра вообще. А первая смерть так и вовсе зашита в прохождение, не сдохнешь разок - дальше не пройдёшь.
Графика, не смотря на потуги движка никчёмна, да к тому же всё погружено в непроглядную тьму. При этом никакого фонаря или хотя бы зажигалки на руки не выдают, из-за чего приходится тыкаться в тёмные углы, как слепой котёнок. Единственное, что хоть как-то могло бы вытянуть игру, так это её сюжет про загадочную смерть хозяина отеля и его призрачную месть. Но он раскрыт настолько коряво, нелепо и бездарно, что в итоге превращается в полную кашу и абсолютно не воспринимается. Больше же сказать про игру особо и нечего. Нет тут ни загадок, ни головоломок, ни хоть какого-нибудь экшона. Только мрак, тягучесть и безысходность.
Замаскировался хрен заметишь. |
Жрать на завтрак сырую гречневую крупу... Не удивительно, что гости этого отеля имеют склонность к суициду. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий