суббота, 25 июня 2016 г.

[Indie] Хуинди (#5)

  Сегодня худсовет рассмотрит два наглядных примера низкопробных произведений от не самых одарённых деятелей игрового творчества. В них очень много зомби, но очень мало толку. И если первый ещё как-то с натяжкой можно назвать попыткой пробиться в большое искусство, то второй иначе как плевком в лицо уважаемой комиссии не обзовёшь. Будем намазывать...
Dead Sky (2013)

  Невнятное аркадное чудо-юдо на Unity, судя по всему пытающиеся косить под Left 4 Dead. Ну, таких желающих пристроиться к знаменитому кооперативному зомби-шутеру у нас целый пахучий вагон и маленький горшок на колёсиках. Почему-то все инди-разработчики свято уверены - сделай отстрел врагов совместным, и можешь забить на всё остальное и гнать любую херню - игроки сами себя будут развлекать. Видать песнями и обильным матом. Впрочем в сабже кооператив всё равно не работает, даже если вы являетесь гордым обладателем лицензионной копии со Steam (как раз сейчас её отдают за 19 единиц самой стабильной валюты мира). Так что придётся развлекать себя синглом и сольными партиями.



  И вот знаете, плохие инди-игры бывают разными, одни дико унылы, другие сделаны коряво, третьи просто являются очередным хоррор-сюрвайвалом. Но когда тебе хочется закрыть и стереть это недоразумение нахрен ещё на этапе обучения, это уже достижение, хоть ачивку выписывай. Итак, после монотонной и дешёвой заставки, нам предлагают убить зомби и взять автомат. Хорошо, не вопрос. Теперь убейте второго зомби и возьмите зажигательные патроны. О-у-кей, не плохо. А теперь отбивайтесь от орды зомбарей, параллельно защищая хлипкую машинку, и да, автоматов больше не ждите, и заставка тут не пропускаемая. Чего, блядь?!


  В общем дальше первой миссии ушли не многие, это подтверждённый факт. Впрочем, даже если удастся пройти её, легче очевидно не станет. Сразу после идёт потрясающая поездка по шоссе, забитом зомбями, которая с большой долей вероятности начнётся с головокружительного полёта в бездну. Но это ерунда. Пиздец ждёт на следующей миссии, полностью схожей с первой. Только теперь вместо машины здоровенная избушка, которая впрочем также легко поджигается и разваливается от укусов зомби, словно ферма в Warcraft. Ну и самих зомбей здесь на порядок больше, плюс появляются живучие боссы. Скажу сразу, пройти это честно не возможно в принципе, так что попробуем читы.


  А что с читами? А с ними игра проходится за 15 минут. Нет, правда. Помимо перечисленных, в игре осталось всего три уровня - унылая канализация, очередная оборона и отстрел зомбей из минигана на вертолёте. И пусть вас не смущает последний пункт - это самый унылый тир с шестиствольным пулемётом, какой только знал жанр тупых тиров. После же получаем лаконичное "To be continued..." и пополз список тех уебанов, что сваяли этот недоношенный высер. Примечательно, что в игре ещё есть апгрейды и всякие полезные устройства, вроде турелей и капканов. Только вот пользоваться всем этим говном особо не получится. Хотя бы потому, что магазин не становится на паузу, деньги копятся очень медленно, а все апгрейды действительны только в пределах уровня. Гениально? Не то слово.


Me And PostApocalypse 2 Scraping (2014) & Me And PostApocalypse Redux (2015)

Good game. Looking good! Amazing graphics and gameplay, music and quests. A large variety of zombies! Interesting story! Best game of the entire series!
Разработчик скромно описывает свою игру на Metacritic,
но почему-то стесняется поставить ей 10 из 10


  Это даже не одна, не две, а целая серия из трёх игр. Правда играми это назвать трудно. Скорее феерическое наебалово. Рецепт, разработанный школьником из Николаева, прост и не особо гениален. Берётся один стандартный Unity, тырятся тонны готовых ассетов, всё это склеивается кое-как вместе с имитацией хоть какого-то геймплея, ..., PROFIT! Трудно сказать, каким лохом надо быть, чтобы купить такое. Но картинка, благодаря чужим работам, выглядит недурно, так что кто-то да поведётся. Ещё сложнее определить, что же в этих играх сделано собственно автором. Навскидку можно допустить только модельку зомби - уж больно убога.


  Собственно, что же из себя представляет эти высеры? Вторая игра (как скорее всего и первая, которая таки бесплатна, но её почему-то хрен найдёшь) по сути является самой убогой вариацией в жанре 3D-шутеров - отстрелом n-ого числа врагов на закрытой арене. Ну а что ещё можно было по-быстрому склепать на коленке? А так берём паки готовых уровней, закидываем на них одинаковых тупых мобов и собственно всё. Перестрелял всех, прошёл миссию, молодец, дуй на следующую такую же. Всё немногочисленное оружие выдаётся сразу, остаётся только выискивать еле заметные патроны на полу, да периодически подрываться на ещё менее заметных минах. Весело, шо пиздец.


  Третья же игра, высокопарно названная Redux, это уже попытка сделать хоть какую-то кампанию. Да ещё и с открытым миром. По факту всё то же самое, только теперь имеем не отдельные чужие уровни, а их нарезку, подгружающуюся всем куском прямо на глазах. Ну и ещё список заданий и жёлтый маркер, которые ломаются уже на 10 минуте игры. Тут вообще много чего поломано. Например снайперка, через которую больше нельзя прицелится, или AI ботов, которые могут отрешённо палить в воздух или вообще игнорировать игрока. Более того можно вообще ни в кого не стрелять, а просто бегать от одного маркера к другому, мимо бесконечных горящих вертолётов (тут видать целая эскадрилья пролетала), пока не надоест, или маркер сам тупо не исчезнет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий