понедельник, 3 июня 2013 г.

Duke Nukem Forever - Последние Впечатления

Ёбанное говно!
Дюк комментирует игровой процесс
  Ну вот и последний босс позади. И что тут хочется сказать... Знатное дерьмецо получилось! Triptych Games успешно удалось просрать все возможные полимеры. Ползая по бесчисленным тёмно-коричневым кишкам хочется жутко материться, но так как Дюк делает это за тебя, остаётся только молча биться головой об клавиатуру.

  Половина игры представляет из себя прыжки по платформам, ползания по различным аналам, головомуть с физикой и просто пробежки по пустым коридорам. Когда же дело наконец-то доходит до собственно экшена, два крупных минуса серьёзно портят всю малину. Это уже упомянутый ранее лимит на боеприпасы и сильный дисбаланс при повреждениях. Стоит только войти в раж, как патроны резко кончаются, и нужно либо быстро переключаться на другое оружие, либо метаться в поисках заветного ящика. А если при этом запнуться на какой-нибудь кочке, вполне легко можно помереть за долю секунды, даже имея полный запас здоровья. Скажем октопусы сносят весь лайфбар одним выстрелом. Два пропущенных октопуса и Дюк идёт в расход.

  Причём складывается стойкое впечатление, что если бы не все эти тупорылые головоломки, излишний интерактив и плохой баланс с чекпойнтами, то игра бы пробегалась часика за три. Главы очень короткие, уровни компактные, видов врагов, как и их самих крайне мало. Ну и боссы - это вообще отдельная больная тема, настолько уёбищно они реализованы. Ими бы пытать, психику ломают на раз.

  Да, тут ещё есть заезды на различном транспорте, которые немного привносят веселья в рутину. Но всё равно приедаются они довольно быстро, да и к тому же сильно раздражают кривоватой физикой. Множественные интерактивные моменты тоже в принципе могли бы приятно разнообразить процесс, если бы их просто умело раскидали по основному геймплею (как это собственно и было в Duke Nukem 3D), а не превращали в отдельные уровни.

  Duke Nukem Forever, конечно, далёко не самая плохая игра. Это типичный паршивый консольный шутер, состряпанный по морально устаревшему диздоку и напичканный кучей ненужных свистелок и перделок. Не будь оно "легендарной" игрой, ожидаемой ещё с прошлого тысячелетия, то прошла бы себе спокойненько мимо, может даже оценки были бы повыше. Но с Короля и спрос соответствующий, а Король, увы, голый обосрался.

"Кухонные" перестрелки могли бы стать отличной веселухой, если бы только их не перемежали бесконечные прыжки по полкам.
И тут Дюк понял, что сбитый знак стоял там не просто так.
В сиквеле его не будет. Он будет в DLC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий