воскресенье, 25 октября 2015 г.

[Games] Ядерный Титбит 2 (2006)

Дата Релиза: 31 Августа 2006
Разработчик: VZ.lab
Издатель: Бука
Metacritic Score: почему-то отсутствует в базе
 
  Даня Шеповалов - моральный урод личность несомненно интересная. Но речь не столь о нём, сколь о его игровом творении, отвязном квесте Ядерный Титбит, вышедшем в далёком 2003 году. При всей своей чернушности и сортирности, игрушка получилась добротной и завоевала популярность в определённых кругах. Окрылённый сим успехом, наш благочестивый Даниил решил развивать успех и принялся за сиквел к своей нетлёнке, который и увидел свет спустя три года. Но где-то на этапе перевода входных данных из больных фантазий в электронный вид произошёл фатальный сбой.


  После невнятного вступления, из которого о ситуации понятно ровным счётом нихрена, нам выдают на попечение некую объебоску Стасю в потёртых джинсах и красных кедах, а взамен отбирают мышку. Насовсем. Так что разбитной девахой придётся управлять исключительно стрелками. Которые на клавиатуре, да. Что это - попытка сделать мультиплатформу или банальный долбоебизм? Остаётся только гадать. К тому же в инвентаре таки придётся шерстить мышом, стрелки там почему-то не канают.


  Ну что же, начнём долгий путь в никуда. И поначалу, надо заметить, всё идёт не плохо - загадки не особо сложные, местами даже относительно продуманные. Не торопливо исследуем засранные дворики и зассаные подъезды, разбираемся с местной нечистью и знакомимся с главной особенностью игры - энергетическим напитком "Ядерный Титбит". Это что-то типа Яги, только действует побыстрее. Стоит его выпить, и тебя под романтичную музыку нежно насилует рогатый чёрт. В результате возрастает сила и усыхает мозг, а в игре на короткое время становятся доступны различные особо отмороженные действия. Что же, весьма логично.


  Но как только удаётся выбраться из вонючих подъездов на свежий воздух, то сразу становится дурно. И очень сложно. Сложно не послать всё это "приключение" на далёкие юга. Ведь часами приходится терпеливо и понуро гонять героиню от одной далёкой точки к другой, отчаянно пытаясь понять, что же делать, куда тыкать и не пропустил ли ты в какой-нибудь кучи мусора особо важную какашку. "Хватит мучаться, скачай солюшн!" в очередной раз заявляет Стася и это пожалуй лучший, если не единственный, верный совет от этой суки. А вот что же тут не так, почему она не хочет использовать предмет и чего ей собственно для счастья не хватает - это надобно догадываться самостоятельно.


  Но всё это чисто лирика, а главная беда в том, что игре явно не хватает контента. И чёрт с ним, что анимационных вставок на минимуме и большинство заменяют простенькие скетчи. Самих то локаций тут наберётся от силы с десяток, и это уже гораздо печальнее. И дабы растянуть сомнительное удовольствие, разработчики применили просто гениальнейшую стратегию - гонять охуевающего от такого разнообразия игрока туда сюда, вдоль и поперёк, по огромным и полупустым локациям. Подсказки для лузеров, активная карта для слабаков, логика для ботаников - эти ребята научат тебя долго не кончать. Скажем площадь перед редакцией Юнга придётся пересечь раз так сто. И это, уж поверьте мне, не литературное преувеличение, а суровая действительность.


  Ну хоть фирменный юморок на месте. Школота будет в восторге, если сможет выдержать. В наличии и говорящая корова (дающая "ядерное" дерьмо), и мёртвый хачик (пристрелян самолично), и ослик-пидарас (а это вообще больная тема для разработчиков и Данички лично). Всё это дело сдобрено килотоннами незатейливого мата, который зачем-то всё время запикивают, отменной триповой музыкой и ничуть не прикрытом отношением к игроку как к говну. Ну и ещё угловатыми сиськами, ведь "в конце концов, кто-то, и правда, купит диск исключительно ради "сексуальных тем" (и заодно получит оригинальный сюжет, качественные головоломки и еще массу интересного) - так почему мы должны отказываться от такого мощного инструмента?" (Михаил Спицын, VZ.lab).


  Хуйня? - спросит случайно забредший сюда читатель, каким-то чудом дочитавший до этого места. Ещё какая. К тому же глючная - предметы в инвентаре часто не выбираются, а грёбанная Стася периодически застревает на пустом месте. Под конец очередной не торопливой прогулки из точки А в точку Бэ, уже хочется просто встать, найти дизайнера этого говна и лично проделать с ним всё то, что предлагает Стася игроку. Честно заслужил, мудила.

А если бы знал Python, то ещё бы и кастрировали.
Это всего лишь йогурт, не подумайте чего дурного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий