Дата Релиза: 25 Ноября 2011 (10 Августа 2012)
Разработчик: Nicolas Intoxicate
Издатель: Nicholas Games
Metacritic Score: 50 (30)
Польский ответ Dead Space - уже звучит смешно. Польский ответ Fallout - ещё смешнее. А если всё это ещё и совмещено в одной игре, то тут будет или что-то грандиозное, или что-то на редкость хреновое. В данном случае, конечно, вышла грандиозная хрень, однако какой никакой, но шанс у проекта всё же был. Ведь денег, сил и старания в него явно было вбухано не мало. Но бесчисленные ляпы, огрехи и банальные ошибки упорно тянут игру на дно. Хотя казалось бы говно и не тонет.
Сразу нужно сказать, что речь пойдёт о некой Extended Edition. Чем она конкретно отличается от оригинала - выяснять абсолютно нет желания. Вроде как это некий очень большой патч, дополняющий игру новыми сценками, диалогами и эффектами, а также улучшающий анимацию, управление и баланс. Учитывая, что и сейчас всё это в плачевном состоянии, страшно представить что было изначально.
Зато какой у игру потрясающий замес. Итак, ядерный апокалипиздец, как ему и положено, случился. Но не благодаря этим вашим США и русским. Нет, оно как-то само собой. Стояла себе в дальнем пыльном углу некая царь-бомба, никто её особо не трогал, а она взяла да и ёбнула. Видать от сырости. Ну а дальше людишки уже сами подключились к процессу своего уничтожения. Немногочисленные же остатки человечества спасли поляки, приютив их в предусмотрительно построенном гигантском подземном убежище
Очевидно, что с сюжетом тут полный алес. С его подачей собственно тоже не лучше. Ход событий резко меняется между уровнями, постоянно теряя свои части в бездонной дыре неумелого повествования, а все пустые диалоги и не менее никчёмные монологи отвратно срежиссированы и плохо стыкуются с друг другом. Да и вообще складывается впечатления, что каждую главу делали отдельные люди в разное время, а затем получившееся наспех сшивалось в одно целое. В итоге получился эдакий монстр Франкенштейна, в которого понапихали всё, что только можно и не нужно. Тут тебе и зомби, и глюки, и каннибалы, и заговоры, и мутанты, и даже сранные призраки уместились.
Не лучше дела обстоят и с геймплеем. Если кто решил, что Afterfall - шутер, то его ждёт горькое разочарование. Большую, точнее даже сказать подавляющую, часть времени здесь занимает банальный мордобой. Кривой, вялый и простецкий. Глянув на Т
К тому же пушки тут имеют дурную привычку исчезать между роликами прямо из рук, да и патроны к ним попадаются не часто. В то же время различной утвари для наружного применения наоборот в избытке разбросано по всей округе. Тут тебе и трубы, и топоры, и ломики, и даже серпы (интересно, что же ими так активно косили под землёй?), а во второй половине к ним ещё и добавятся аццкие самоделки, вроде шипованой дубины или лезвия от циркулярной пилы. Не хватает только больших разноцветных дилдо - вот уж что надо было добавлять в расширенное издание, глядишь и повеселее бы было. А так любая разборка решается одинаково быстро и просто - хватаем топор да тупо закликиваем им супостата до нужной кондиции. Благо все враги тут истинные джентельмены и нападают по очереди.
Пытаясь же хоть как-то разбавить столь примитивный геймплей, разработчики только привнесли в него бесполезные и раздражающие элементы, вроде дурацких и не очевидных мини-игр. А также некую систему FearLock, которая явно должна была стать одной из основных фишек игры. Суть её в том, что протагонист не какой-то там супергерой, а простой человек и соответственно труслив и пуглив. От выскочившей из-за угла толпы гопников или внезапно перегоревший лампочки он может
Не смотря на явно вирусное заражение,
В принципе, можно было бы и простить Afterfall всю её монотонность и неказистость, да дать малопочётное звание проходной игры с красивым окружением, если бы только не последняя пара уровней. Вот уж где вся кривость управления, убогость дизайна и ненависть к людям проявили себя по полной. И как не крути после такого вердикт может быть только один - говно.
Кошка (вид сзади), космический захватчик, нигра с косичками, кошка (вид сморды), красивая бабочка. |
Dirty Arena (2013)
Лютый пиздец. Казалось бы, после Чеда и Чернобыля 3, меня уже ничем не удивить, но этот высер превзошёл все ожидания. Уровень Dirty Arena - убогая любительская модификация от фаната. Так как фанатов у Afterfall нет, это дерьмо запилили сами разработчики и решили заодно и продавать. Жадные больные ублюдки. Представьте, что из игры взяли всё самое худшее и запихнули на одинокую тесную локацию, да ещё и безумно выкрутили сложность. На одной единственной арене, взятой из оригинала, приходится без конца и какой-либо надежды отбиваться от набигающих мобов. Чтобы сделать процесс более увлекательным, во-первых, запретили выбирать и подбирать оружие, во-вторых, на балконы посадили автоматчиков, постоянно расстреливающих героя в спину, ну а в-третьих убрали регенерацию здоровья. Как выживать в таких условиях? Да никак.
Но если всё же есть желание помучатся подольше, можно тупо подредактировать файл DefaultPawn.ini (секция [RascalGameContent.RascalPawn_Albert_Ragged_Arena]), и включить регенерацию, а заодно и подкрутить что-нибудь, например увеличить запас здоровья. Жить станет полегче, но никак не веселее. Занудные и корявые мордобои быстро заебут даже самых стоиких. Однако мне таки удалось дойти до последнего босса - огромного призрачного медведя (sic!). Правда тут же игра успешно зависла, а так как сэйвов в ней не предусмотрено в принципе, на этом пришлось и закончить - второй раз эту жесть проходить, даже с читами, совсем нет желания.
Reconquest - Episode I (2015)
И ещё один любительский мод от фанатов. Ах да, у Afterfall жен нет фанатов, так что... Вообще ребятки молодцы, влились с струю, в тугую струю инди-поноса. Их подход, как и всё гениальное, прост. То есть просто взяли модельки, текстуры, звуки, музыку, короче всё, из Insanity и перекрасили в чёрно-белые тона, как ща модно. Вуаля, "новая игра", только глазам больно, но это мелочи. Зато в этот раз эти гении замахнулись аж на великий и ужасный S.T.A.L.K.E.R. Ну или может на Rage, хуй их разберёшь. Всё одно, говно вышло.
После невнятной рисованной заставки без особых пояснений на руки выдают нового главного героя и помещают на некую мини-базу очередных выживших. Местный Меченный не имеет внятной предыстории и диплома психолога, зато скрывает лицо, умеет нормально бегать (правда ходит как опаздывающая на свой маникюр барышня) и хорошо стреляет. Поболтав с парочкой старых знакомых, что теперь играют новые роли, он смело ступает за могучие ворота форта и быстро отправляется на корм местной фауне. Да, механика тут просто шикарна - завидев игрока, гады весело и с лаем, словно годовалые щенки бегут к нему по прямой. Перестрелять их легче лёгкого, но если добегут, то всё, пойдёшь на удобрения. С вооружёнными врагами всё иначе. Эти никуда не бегут, а умело прячутся в уебанской графике, тихонько постреливая в спину. Но и они не составят особых проблем, если сильно не расслабляться.
Самое же убогое здесь, это попытка сделать типа открытый мир. В разных уголках малюсеньких уровней водятся немногочисленные неписи, с которыми можно вести линейные диалоги, наполненные плоскими шуточками и беспомощными попытками раскрыть историю мира. Никакого инвентаря нет, прокачка очень примитивна, состояние уровней не сохраняется, а заданий наберётся от силы с десяток, так что игру можно пробежать за пару часов. По большей части, всё что предлагает игра, это заунывный отстрел тупых мобов в декорациях какой-нибудь помойки. Проще говоря та же Insanity, только повёрнутая наоборот, что естественно лучше её не сделало.
Текстурки и их 50 оттенков серого... |
В мае 2015 Epic Games заблокировала продажу всех игр серии Afterfall в Steam из-за не выплаты роялти за использование Unreal Engine 3. А уже в июне Nicholas Games подала запрос на своё банкротство. Что же, финита ля комедия, горевать не будем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий