пятница, 13 ноября 2015 г.

[Games] Chernobyl 3: Underground (2013)


Дата Релиза: 22 Апреля 2013
Разработчик: Silden
Издатель: Silden
Metacritic Score: Нема

  Вообще-то по этому высеру уже много кто прошёлся коваными сапогами, и особого смысла обращать на него внимание как бы и нет. Если бы не одно но - это просто потрясный пример дичайшей халтуры. Взять и без того дешёвый и поганый проект и попытаться продать его в третий раз, при этом даже не удосужившись что-то добавить или хотя бы улучшить, тут надо иметь поистине космическую наглость. Более того, это даже полноценной игрой то сложно назвать. Тупо взяли оригинал, поменяли слегка карты, да засыпали в них от души мобов, чтоб через край полезло. А вот сюжета, сценария, дизайна и прочих незначительных для таких игр деталей похоже даже в планах не было.


  Не было в них и пункта "найти нормального программиста". Так что внутри сего безобразия всё так же кряхтит и дёргается убогий самопальный движок Argon, который никто даже и не думал хоть как-то подлатать. Ублюдок еле ворочается, постоянно вылетает, гигабайтами жрёт память и при этом выдаёт припоганенькую картинку. К тому же этот говнюк наотрез отказывается дружить с Bandicam, поэтому немногочисленные скриншоты удалось снять только чудом. Между прочим, этому технологическому чуду уже десяток лет стукнул, пора бы и пристрелить бедолагу.


  Нисколечки не изменился и игровой процесс. Снова взяли убогие перестрелки из предыдущих игр "серии" и растиражировали их вне всяких разумных пределов. Безымянный российский десантник бегает по Чернобыльской АЭС с официальной миссией "замерить радиацию в реакторе" и с неофициальной - настрелять для некого Смерть-ТВ целый батальон "мутировавших дезертиров и беглых преступников". Без шуток, игровая статистика под конец показала, что я загубил более семи сотен электронных душ, и это без учёта перезагрузок. А ещё у меня на счету скопилось полторы сотни килобаксов, которые щедро выдавали за каждый фраг. На психическое лечение пойдёт видать.


  Больше же всего поражает общее техническое исполнение. Совсем не будет сюрпризом, если окажется, что за всё отвечала парочка студентов ПТУ, работавших за еду и пиво (что, учитывая, что Silden уже два года не падаёт произнаков жизни, вполне может быть). Все локации представляют собой выдернутые из предыдущих частей куски уровней, которые рандомно завалили всевозможным мусором и ящиками. Тут и там различные предметы парят над землёй, створки ворот крепятся к воздуху, а трубы уходят из глухой стены в ёбанное ничего. Никаких поездок на дрезине или злобных вертолётов нет и в помине (что не так уж и плохо, кстати), как нет и заставок, или хотя бы очероедной "бабы в ухе". Да вообще ничего нет,  кроме бесчисленных дуболомов, целыми пачками выныривающих из эфира на верную смерть.


  Зато есть дебильный шлем с дебильным интерфейсом, который вместо нужной и полезной информации забивает всё место цветастым говном. Ещё есть бестолковые способности, "удобно" прибитые на функциональные клавиши, вроде щита и замедления времени, прям на зависть этому вашему Крузису. А также куча никудышного оружия, которое почему-то выдают всем скопом сразу на старте. Видимо чисто по приколу, ведь пользоваться всё равно придётся одним лишь калашом. Для всего остального, в отличии от популярного у противника АК, попросту нет патронов, как бы не пиздели подсказки про ящики с боеприпасами. Я себе все глаза попортил, безуспешно пытаясь найти в этой убогой графике эти сранные ящики.


  На четырёхсотом мобе у двадцатой однотипной кучи мусора выть уже хочется. Сложно, нудно и не понятно зачем я вообще ещё здесь. Немного выручают режим подсветки врагов и верный ножик. Гады хоть и стреляют метко, но зато те ещё тугодумы. Можно лихо носится между ними, орудуя заточкой и лишь периодически забегая за угол, дабы подопечная болонка отдышалась да зализала раны, и снова на покос. Главное только не тормозить и стараться не проскочить сквозь врага. Так глядишь и удастся, нарезая круги и глотки, дотопать до спасательного вертолёта и полюбоваться на спасительные титры.

Все эти красные точечьки - враги. Через сто метров будет ещё столько же, и ещё... Боже, и зачем так жить?!
И победу за самый уёбищный прицел в наминации "Попробуй разгляди прицельную сетку" без особой борьбы получает серия Chernobyl.
И всё таки он существует. Вон, слева, весело мигает, сука, ящик с патронами. На последнем, сука, уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий