Инди бывает разное, бывает пиксельное, бывает хоррор Есть гениальные игры, есть просто хорошие, много бестолковых, а есть Хуинди. С распостранением UDK и Unity (превратившихся практически в эдакий PHP от игростроя) этого говна стало появляться в избытке. Но одно дело просто любительская поделка, делающаяся на чистом энтузиазме и солёных орешках, другое дело бездарный шлак, который ещё и пытаются продать доверчивым игрокам.
Chaos Domain
Дата Релиза: 1 Мая 2014
Разработчик: Black Wing Foundation
Издатель: KISS Ltd.
Metacritic Score: Нема
"Ураганный платформер в духе Contra!" И вот смотря на эту фразу, и на игру, думаешь - то ли я в другую Contra играл, то ли авторы слегка так преувеличивают. Хотя основная механика таки да, попизжена из шедевра Konami - бег и прыжки по платформам, стрельба по тупым, но настырным врагам, три жизни, летающие капсулы с оружием - всё по списку. Вот только души нет, даже самой капельки. Более того, складывается ощущение, что авторы намеренно старались сломать и испортить всё хорошее, что может быть в подобных играх. И это при том, что выглядит игра вполне приятно и многообещающе, даже не смотря на однообразные уровни и ленивый левел-дизайн.
Но играть в это бездушное поделие не хочется абсолютно. Так игра не приятно сложна и не сбалансирована, отчего протагонист дохнет от малейшего дуновения ветерка. Из-за этого сразу проседает вся динамика, так как бежать вперёд равносильно суициду - быстро словишь шальную пулю от выскочившего врага или подорвёшься на еле видной гранате. Попробовать различные виды оружия также не получится. После первой же смерти пушку забирают, а новую выдают раз в сто лет, так что так и придётся бегать со стандартным пуклом. Есть правда магазин, где можно делать апгрейды и вроде как даже ставить выбранное оружие как основное. Но работает он криво, а как назначить оружие, так и осталось загадкой, так что это больше похоже на пиздёж.
Зато, как и положено уважающему себе Хуинди, игра есть в Steam. Где разумеется имеется куча положительных отзывов, в которых "мы всей компанией под пиво в неё вечерком рубаемся". Чертовски хотелось бы поглядеть на этих дегенератов за сим процессом. Особенно учитывая, что игра, не смотря на тот же UDK, не знает о существовании XBox360-геймпада (и возможно вообще геймпада) и предлагает рубится вдвоём на одной клавиатуре.
ONE DAY for Ched
Дата Релиза: 12 Сентября 2014
Разработчик: BSL Team
Издатель: Strategy First
Metacritic Score: Нема (но даже тут насрали боты)
А вот и настоящая жемчужина в мире Хуинди. Просто абсолютное, стопроцентное, рафинированное говно. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что "игру" делал один человек. Знаете, встречаются такие малолетние долбоёбы, которые ходят по игровым форумам и задалбливают всех своим очередным гениальным творением. Характерно, что не имея ни капельки таланта и усердства, они умудряются всякими скользкими путями проталкивать свои продукты в жизнь. Так и в данном случае, сия поделка умудрилась каким-то чудом попасть в Steam (250 руб., господа). Впрочем, чудес не бывает, и достаточно заглянуть в раздел русскоязычных обзоров, который сплошь состоит из хвалебных отзывов, написанных явно не живыми людьми. Поздравим автора, с такими талантами далеко пойдёт.
Что же до самого продукта, то это обычная любительщина на UDK, с минимум приложенных усилий. Кривая, короткая и никчёмная. Зато "хардкорная". Под этим звучным словом понимается, что игрок должен помирать через пару секунд после встречи с врагами, а затем в принудительном порядке пересматривать не пропускаемые "заставки". Баланс оружия, дизайн уровней, чувство вкуса - всё это не было ведомо автору. Зато ему явно очень хотелось показать всем тем людям, что опускали его и его продукт всё это время, какие же они все говно, а он "нииибаца-тварец". Выражает он это в раздражающих и бессмысленных "сюжетных" роликах, сплошь состоящих из графоманских диалогов, непомерного пафоса и мучительных терзаний гитары каким-то криворуким уебаном.
Если уж и пытаться в это играть, то только с включённым God. И не стоит стесняться, сам автор на видео в Steam с ним играет, значит и нам можно. Так удастся, например, понять частую причину внезапной смерти героя: врагам просто выдали Shock Rifle из UT, основная атака из которого похоже на принцип Railgun - быстрый выстрел в маленькую точку, и они активно используют именно её, вот только графически это никак не отображается. Такие дела. А ещё можно поугорать с боссов, здоровенных малополигональных уродцев, в которых даже стрелять не нужно - достаточно не подохнуть в течении нескольких секунд. Ну а после четырёх крохотных уровней, все мучения завершит вполне предсказуемый Shitty End:
Будешь таким же мудаком, как Чед - тебя собьёт машина...
- с уважением авторы игры.
Будешь таким же мудаком, как "авторы игры" - тебя переедет каток...
- без уважения авторы обзора.
Chaos Domain
Дата Релиза: 1 Мая 2014
Разработчик: Black Wing Foundation
Издатель: KISS Ltd.
Metacritic Score: Нема
"Ураганный платформер в духе Contra!" И вот смотря на эту фразу, и на игру, думаешь - то ли я в другую Contra играл, то ли авторы слегка так преувеличивают. Хотя основная механика таки да, попизжена из шедевра Konami - бег и прыжки по платформам, стрельба по тупым, но настырным врагам, три жизни, летающие капсулы с оружием - всё по списку. Вот только души нет, даже самой капельки. Более того, складывается ощущение, что авторы намеренно старались сломать и испортить всё хорошее, что может быть в подобных играх. И это при том, что выглядит игра вполне приятно и многообещающе, даже не смотря на однообразные уровни и ленивый левел-дизайн.
Но играть в это бездушное поделие не хочется абсолютно. Так игра не приятно сложна и не сбалансирована, отчего протагонист дохнет от малейшего дуновения ветерка. Из-за этого сразу проседает вся динамика, так как бежать вперёд равносильно суициду - быстро словишь шальную пулю от выскочившего врага или подорвёшься на еле видной гранате. Попробовать различные виды оружия также не получится. После первой же смерти пушку забирают, а новую выдают раз в сто лет, так что так и придётся бегать со стандартным пуклом. Есть правда магазин, где можно делать апгрейды и вроде как даже ставить выбранное оружие как основное. Но работает он криво, а как назначить оружие, так и осталось загадкой, так что это больше похоже на пиздёж.
Зато, как и положено уважающему себе Хуинди, игра есть в Steam. Где разумеется имеется куча положительных отзывов, в которых "мы всей компанией под пиво в неё вечерком рубаемся". Чертовски хотелось бы поглядеть на этих дегенератов за сим процессом. Особенно учитывая, что игра, не смотря на тот же UDK, не знает о существовании XBox360-геймпада (и возможно вообще геймпада) и предлагает рубится вдвоём на одной клавиатуре.
ONE DAY for Ched
Дата Релиза: 12 Сентября 2014
Разработчик: BSL Team
Издатель: Strategy First
Metacritic Score: Нема (но даже тут насрали боты)
А вот и настоящая жемчужина в мире Хуинди. Просто абсолютное, стопроцентное, рафинированное говно. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что "игру" делал один человек. Знаете, встречаются такие малолетние долбоёбы, которые ходят по игровым форумам и задалбливают всех своим очередным гениальным творением. Характерно, что не имея ни капельки таланта и усердства, они умудряются всякими скользкими путями проталкивать свои продукты в жизнь. Так и в данном случае, сия поделка умудрилась каким-то чудом попасть в Steam (250 руб., господа). Впрочем, чудес не бывает, и достаточно заглянуть в раздел русскоязычных обзоров, который сплошь состоит из хвалебных отзывов, написанных явно не живыми людьми. Поздравим автора, с такими талантами далеко пойдёт.
Что же до самого продукта, то это обычная любительщина на UDK, с минимум приложенных усилий. Кривая, короткая и никчёмная. Зато "хардкорная". Под этим звучным словом понимается, что игрок должен помирать через пару секунд после встречи с врагами, а затем в принудительном порядке пересматривать не пропускаемые "заставки". Баланс оружия, дизайн уровней, чувство вкуса - всё это не было ведомо автору. Зато ему явно очень хотелось показать всем тем людям, что опускали его и его продукт всё это время, какие же они все говно, а он "нииибаца-тварец". Выражает он это в раздражающих и бессмысленных "сюжетных" роликах, сплошь состоящих из графоманских диалогов, непомерного пафоса и мучительных терзаний гитары каким-то криворуким уебаном.
Если уж и пытаться в это играть, то только с включённым God. И не стоит стесняться, сам автор на видео в Steam с ним играет, значит и нам можно. Так удастся, например, понять частую причину внезапной смерти героя: врагам просто выдали Shock Rifle из UT, основная атака из которого похоже на принцип Railgun - быстрый выстрел в маленькую точку, и они активно используют именно её, вот только графически это никак не отображается. Такие дела. А ещё можно поугорать с боссов, здоровенных малополигональных уродцев, в которых даже стрелять не нужно - достаточно не подохнуть в течении нескольких секунд. Ну а после четырёх крохотных уровней, все мучения завершит вполне предсказуемый Shitty End:
Будешь таким же мудаком, как Чед - тебя собьёт машина...
- с уважением авторы игры.
Будешь таким же мудаком, как "авторы игры" - тебя переедет каток...
- без уважения авторы обзора.
И ВАЩЕ СПЕРВА ДОБЕЙСЯ!!1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий